Cтраница 2
Регулировка натяжения пасмы осуществляется установкой у каждой шпули спе циаль ной пружины. Один конец ее прикрепляется к стойке, а второй к рычагу; конец последнего входит в храповое устройство, на котором неподвижно сидит шпуля с пасмой. Под действием натяжения пасмы рычаг поворачивается, выходит из храпового сцепления и шпуля начинает разматываться. [16]
Регулировка натяжения диаграммной ленты производится гайкой фрикционного устройства, расположенной на ведущей втулке у ручки лентопротяжного механизма. Для увеличения натяжения ленты следует гайку подтянуть, а для уменьшения - ослабить. [17]
Регулировка натяжения ремня компрессора производится в следующем порядке. Ключом ослабляют три болта 6 ( см. рис. 149), поворачивают рукой наружный обод 12 шкива компрессора налево, а внутренний обод 11 направо, после чего, поворачивая вместе ободы шкива, подводят в сторону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из зева шкива, и завертывают ключом в этом положении, затем то же самое проделывают с двумя остальными болтами и закрепляют их окончательно. [18]
Нажатие контактов в контакторах различных типов. [19] |
Регулировку натяжений производят при помощи контактной пружины. Растягивать пружину не рекомендуется, так как при этом теряются ее упругие свойства. [20]
Проверка натяжения ремня привода вентилятора динамометром КИ-8920. [21] |
Регулировку натяжения ремня производят следующим образом: отпускают гайку крепления генератора к установочной планке; генератор смещают в сторону от двигателя, если требуется увеличить натяжение ремня, или к двигателю, если нужно уменьшить натяжение; гайку крепления генератора затягивают; прогиб ремня контролируют динамометром КИ-8920. Слабое натяжение ремня вызывает перегрев двигателя и разрядку аккумуляторной батареи; перенатяг ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и генератора. [22]
Регулировку натяжения рукавов всей секции производят повертыванием гаек подвесного стержня. [23]
Расчетная схема шайбы. [24] |
Регулировку натяжения тяжей производят поворотом гаек, помещаемых обычно на обоих концах. В круглых тяжах необходимо принимать специальные меры, позволяющие удерживать их от поворота при вращении гаек. Если концы тяжей в процессе монтажа или эксплуатации не доступны, то по длине тяжа помещают стяжную муфту с правой и левой резьбой, обеспечивающую натяжение вращением муфты при неподвижном тяже. [25]
Регулировку натяжения плоского ремня осуществляют передвижением по салазкам электродвигателя со шкивом, перешивкой ремня или натяжным роликом ( лениксом), имеющим устройство для регулировки давления на ремень. [26]
Регулировку натяжения фиксирующих тросов производят два раза в год на тех гибких поперечинах, фиксирующие тросы которых не имеют компенсирующих устройств. [27]
Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [28] |
Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки. Нормальный прогиб при усилии 3 - 4 кГ должен быть 10 - 12 мм. [29]
Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки. [30]