Регулировка - натяжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - натяжение

Cтраница 2


Регулировка натяжения пасмы осуществляется установкой у каждой шпули спе циаль ной пружины. Один конец ее прикрепляется к стойке, а второй к рычагу; конец последнего входит в храповое устройство, на котором неподвижно сидит шпуля с пасмой. Под действием натяжения пасмы рычаг поворачивается, выходит из храпового сцепления и шпуля начинает разматываться.  [16]

Регулировка натяжения диаграммной ленты производится гайкой фрикционного устройства, расположенной на ведущей втулке у ручки лентопротяжного механизма. Для увеличения натяжения ленты следует гайку подтянуть, а для уменьшения - ослабить.  [17]

Регулировка натяжения ремня компрессора производится в следующем порядке. Ключом ослабляют три болта 6 ( см. рис. 149), поворачивают рукой наружный обод 12 шкива компрессора налево, а внутренний обод 11 направо, после чего, поворачивая вместе ободы шкива, подводят в сторону вентилятора один болт так, чтобы ремень вышел из зева шкива, и завертывают ключом в этом положении, затем то же самое проделывают с двумя остальными болтами и закрепляют их окончательно.  [18]

19 Нажатие контактов в контакторах различных типов. [19]

Регулировку натяжений производят при помощи контактной пружины. Растягивать пружину не рекомендуется, так как при этом теряются ее упругие свойства.  [20]

21 Проверка натяжения ремня привода вентилятора динамометром КИ-8920. [21]

Регулировку натяжения ремня производят следующим образом: отпускают гайку крепления генератора к установочной планке; генератор смещают в сторону от двигателя, если требуется увеличить натяжение ремня, или к двигателю, если нужно уменьшить натяжение; гайку крепления генератора затягивают; прогиб ремня контролируют динамометром КИ-8920. Слабое натяжение ремня вызывает перегрев двигателя и разрядку аккумуляторной батареи; перенатяг ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и генератора.  [22]

Регулировку натяжения рукавов всей секции производят повертыванием гаек подвесного стержня.  [23]

24 Расчетная схема шайбы. [24]

Регулировку натяжения тяжей производят поворотом гаек, помещаемых обычно на обоих концах. В круглых тяжах необходимо принимать специальные меры, позволяющие удерживать их от поворота при вращении гаек. Если концы тяжей в процессе монтажа или эксплуатации не доступны, то по длине тяжа помещают стяжную муфту с правой и левой резьбой, обеспечивающую натяжение вращением муфты при неподвижном тяже.  [25]

Регулировку натяжения плоского ремня осуществляют передвижением по салазкам электродвигателя со шкивом, перешивкой ремня или натяжным роликом ( лениксом), имеющим устройство для регулировки давления на ремень.  [26]

Регулировку натяжения фиксирующих тросов производят два раза в год на тех гибких поперечинах, фиксирующие тросы которых не имеют компенсирующих устройств.  [27]

28 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [28]

Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки. Нормальный прогиб при усилии 3 - 4 кГ должен быть 10 - 12 мм.  [29]

Регулировку натяжения ремня привода генератора производят перемещением генератора по прорези установочной планки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5