Cтраница 3
Регулировку натяжения запорного крюка откидывающейся кабины производят изменением положения пальца фиксатора, проходящего через прорези усилителя кабины. С этой целью на самом фиксаторе имеется четыре отверстия. Переставляя палец из верхнего отверстия в нижнее, можно увеличивать натяжение крюка, а из нижних в верхние отверстия - - уменьшать его. Для сохранения длительной работоспособности механизма откидывания поднимать и опускать кабину следует медленно, придерживая ее рукой. [31]
Контроль н регулировка натяжения приводных ремней дв. [32] |
Регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня привода генератора двигателя автомобиля ЗИЛ-431410 выполняют следующим образом. [33]
Для регулировки натяжения ремней электродвигатель ставится на салазки, крепящиеся к раме, на которой монтируется и кожух насоса. [34]
Для регулировки натяжения ремней предусмотрено натяжное устройство. На станине размещены две аналогичные секции механизма изменения эксцентриситета. Изменение величины эксцентриситета производится поворотом специальных червяков и отсчитывается по шкале. [35]
Для регулировки натяжения клиновых ремней, охватывающих шкив электродвигателя, установленного на качающейся плите, служит цилиндрическая винтовая пружина. [36]
Для регулировки натяжения ленты ведомый вал допускает перемещение вдоль оси экстрактора. В свободно сидящей звездочке ведомого вала запрессован подшипник с бронзографитовыми вставками, пропитанными смазкой. Скорость шагового перемещения ленты регулируют путем вариации положения подмоторной плиты. [37]
Механизм. привода переключателя приемников многоточечного потенциометра ЭПП-09. [38] |
Для регулировки натяжения тросика ( рис. 99) каретку прибора устанавливают на начальную отметку шкалы, а на середину свободной длины тросика, между кареткой и правой щеткой кронштейна, подвешивают груз ( 50 г), следя за тем, чтобы точка приложения подвешенного груза опустилась до уровня нижней образующей цилиндрического стержня, по которому перемещается каретка прибора. Винты 14, прижимающие планку 13 и головку стержня 15 к ободу шкива 6, ослабляют и поворачивают отверткой стержень 15 ( для увеличения натяжения - по часовой стрелке, а для ослабления - против), затем закрепляют винты 14 и проверяют натяжение тросика. Отрегулировав натяжение тросика, производят поверку показаний прибора. [39]
Механизм. привода переключателя приемников многоточечного потенциометра ЭПП-09. [40] |
Для регулировки натяжения тросика ( рис. 99) каретку прибора устанавливают на начальную отметку шкалы, а на середину свободной длины тросика, между кареткой и правой щеткой кронштейна, подвешивают груз ( 50 г), следя за тем, чтобы точка приложения подвешенного груза опустилась до уровня нижней образующей цилиндрического стержня, по которому перемещается каретка прибора. Винты 14, прижимающие планку 13 и головку стержня 15 к ободу шкива б, ослабляют и поворачивают отверткой стержень 15 ( для увеличения натяжения - по часовой стрелке, а для ослабления - против), затем закрепляют винты 14 и проверяют натяжение тросика. Отрегулировав натяжение тросика, производят поверку показаний прибора. [41]
Для регулировки натяжения проводов между отдающим устройством и прессом, а также между тягой и приемником устанавливаются компенсаторы. [42]
Для регулировки натяжения ремня необходимо отвернуть гай -, ку 3 крепления генератора к установочной планке 4, гайку болта 5 крепления генератора к кронштейну; сместить генератор в сторону от двигателя и затянуть гайки крепления. [43]
Устройство для регулировки печатающего механизма. [44] |
Для регулировки натяжения тросика ( рис. 88) устанавливают каретку прибора на начальную отметку шкалы и на середину свободной длины тросика, между кареткой и правой щеткой кронштейна, подвешивают груз ( 50 г), следя за тем, чтобы точка приложения подвешенного груза опустилась до уровня нижней образующей цилиндрического стержня, по которому перемещается каретка прибора. [45]