Cтраница 1
Регулировка натяжения цепи необходима для компенсации удлинения цепи при износе шарниров, устранения провисания цепи, снижения вибрации и повышения износостойкости. [1]
Регулировка натяжения цепи достигается перемещением звездочки или ролика путем передвижения опор, в которых они расположены. [3]
Диаграмма фаз газораспределения. [4] |
Регулировка натяжения цепи проводится в следующем порядке: ослабить гайку 1 ( см. рис. 41) натяжителя; повернуть коленчатый вал на 1 - 1 / 2 оборота в направлении вращения, при этом пружины натяжителя, действующие на башмак 7 ( см. рис. 40), автоматически установят правильное натяжение цепи; затянуть гайку / ( см. рис. 41) натяжителя. [5]
Полуавтоматическая регулировка натяжения цепи с помощью грузовых устройств распространена меньше других приспособлений. Рекомендуется для цепей с t - 38 1 мм при скорости движения с - 5 м / сек. Подобные приспособления благодаря постоянству предварительного натяжения более эффективны, чем ручные приспособления. [6]
Регулировку натяжения цепи производят вначале при кратковременных включениях привода. Когда натяжение цепи отрегулировано, проверяют перпендикулярность оси натяжной головки к ее боковым стенкам. Цепь должна двигаться равномерно без рывков, концевой блок натяжного устройства должен вращаться равномерно без заеданий. [7]
При выборе способа регулировки натяжения цепи следует придерживаться рекомендаций, приведенных ниже. [8]
Натяжная станция служит для регулировки натяжения цепи ( троса), которое осуществляется с помощью винтового механизма или противовеса. [9]
Применение упругих звездочек для регулировки натяжения цепи обеспечивает повышение износостойкости шарниров в 1 4 - 1 6 раза и в значительно больших пределах ( 3 - 4 раза) зубьев звездочек, особенно ведомых. [10]
Классификация гаражных конвейеров. [11] |
Натяжная станция служит для регулировки натяжения цепи ( троса), которое осуществляется с помощью винтового механизма или противовеса. [12]
Кинематическая схема трансмиссии многоковшового погрузчика ТМ-1. [13] |
Транспортер скребкового типа с регулировкой натяжения цепи, подъем и опускание транспортера гидравлическое. [14]
При проектировании цепной передачи часто не предусматривают регулировку натяжения цепи. [15]