Регулировка - натяжение - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - натяжение - цепь

Cтраница 2


Картеры выполняют преимущественно с подшипниками одного вала, позволяющими перемещение для регулировки натяжения цепи.  [16]

С другой стороны, в случае отсутствия в цепной передаче приспособления для регулировки натяжения цепи в процессе эксплуатации перетягивают удлиненную цепь при ее укорачивании.  [17]

18 Нарушение зацепления из-за пере - [ IMAGE ] Схемы регулировки пере скакнвания звеньев цепи через зубья движными опорами путем перемещен. [18]

С другой стороны, в случае отсутствия в цепной передаче приспособления для регулировки натяжения цепи в процессе эксплуатации перетягивают удлиненную цепь при ее укорачивании. Чрезмерное натяжение ухудшает набегание звеньев цепи на звездочку, увеличивает давление в шарнирах и нагрузку на зубья. В результате этого снижается работоспособность передачи, повышаются нагрузки на их опоры.  [19]

При проектировании необходимо предусмотреть возможность перемещения только натяжной звездочки в указанном направлении на длину 2 - 4 шага для регулировки натяжения цепи в процессе работы.  [20]

21 Натяжное устройство цепи многокабинного лифта. [21]

На рис. 82 приведена схема натяжного устройства. Ползун передвигается винтами 4, с помощью которых и производится регулировка натяжения цепи.  [22]

В левой части балки на шарикоподшипниках установлена звездочка привода рулевого управления. В средней части балки, в стакане, на шарикоподшипниках, крепится валик, на который при помощи шпонки установлены две звездочки. Регулировка натяжения цепи производится вилкой с установленным в ней натяжным роликом и болтами, закрепленными на конце цепи.  [23]

Соединение двух концов зубчатой цепи, имеющей четное число шагов, производится соединительным звеном с прямыми пластинами или одним соединительным валиком со шплинтом ( фиг. Для соединения двух концов цепи, имеющей нечетное число шагов, необходимо применядь специальные, изогнутые, так называемые переходные пластины ( фиг. Переходные пластины употребляются для: 1) регулировки натяжения цепи как с четным, так и с нечетным количеством шагов путем увеличения или уменьшения длины цепи на один шаг ( вместо двух); 2) получения цепи с нечетным числом шагов при звездочках с четным числом зубьев.  [24]

При любой конструкции заднего моста ведущие колеса, получая движение и сцепляясь с дорогой, создают толкающее усилие на раму. Это усилие передается раме автомобиля или непосредственно через рессоры или через специальные толкающие штанги ( фиг. В автомобилях с цепной передачей толкающие штанги служат не только для передачи толкающих усилий, но и для регулировки натяжения цепей при помощи винтового соединения. В автомобилях с разрезной осью при продольном расположении рессор толкающие усилия могут передаваться через рессоры и кожухи полуосей, если они не имеют горизонтального перемещения. Та - кая передача толкающих усилий осуществлена в задних мостах НАТИ-2. При поперечной рессоре толкающие штанги необходимы вне зависимости от того, могут или нет кожухи полуосей качаться в горизонтальной плоскости.  [25]

Масляный насос в двигателях ЯАЗ-204 устанавливается на крышке первого и второго коренных подшипников. Привод рабочих шестерен насоса в двигателях ранних выпусков производится от коленчатого вала через роликовую цепь. На вал привода масляного насоса напрессовывается звездочка. Регулировка натяжения цепи производится регулировочными прокладками, устанавливаемыми между кронштейном привода масляного насоса и крышкой первого коренного подшипника. Такое же количество прокладок той же толщины необходимо ставить и между фланцем масляного насоса и крышкой второго коренного подшипника. Прогиб цепи при нажиме в средней части должен быть 2 - 3 мм. После регулировки цепи производится затяжка болтов крепления привода насоса и болтов крепления самого насоса.  [26]

27 След движения цепи при регулировке натяжения. [27]

На рис. 26, а показан след движения изношенного звена цепи с шагом, увеличенным на 1 5 %, а на рис. 26, б - та же цепная передача, но со вставленной упругой звездочкой. Из рисунков следует, что амплитуда колебания в первом случае в 2 - 3 раза больше. Наблюдаются также повороты звеньев на прямолинейных участках на угол до 6е, что вызывает дополнительный износ шарниров цепи. При работе цепной передачи с упругой звездочкой ( рис. 26, б) амплитуда колебаний и повороты звеньев на прямолинейных участках практически отсутствуют. Применение упругих звездочек для регулировки натяжения цепи обеспечивает повышение износостойкости шарниров цепи в 1 4 - 1 6 раза и в значительно больших пределах ( в 3 - 4 раза) - зубьев звездочек, особенно ведомых.  [28]

Собрали мототяпку из имевшихся под рукой деталей и узлов, Так, рамой 6 агрегата стала вилка от переднего колеса грузового мотороллера Т-200. Мототяпка запуска ется стартером от мотопилы Дружба, приспособленным к двигателю Д-5. Цепная передача 4 от двигателя 2 идет на звездочку колеса, ось которого является одновременно промежуточным валом. Со второй звездочки, расположенной на другом конце оси, цепная передача переброшена на звездочку роторного рыхлителя 5, Между двигателем и колесом, в кожухе 3, раструб которого обращен к рубашке цилиндра, расположен вентилятор для принудительного охлаждения двигателя. Звездочка вентилятора связана с цепной передачей 4, идущей от двигателя на колесо, и может помимо всего служить для регулировки натяжения цепи за счет смещения вентилятора на кронштейне.  [29]

Схема и общий вид машины показаны на фиг. По мере перемещения цепей с полуформами копир / / воздействует на ролики 12 штоков верхних полуформ 6, которые опускаются вниз и формуют крышки 13 стаканов. В следующей позиции под действием набегающего на копир ролика 14 изделия вырубаются из листа или пленки. Готовые изделия выталкиваются из. Готовые изделия падают в поддон, из которого подаются наклонным ленточным транспортером 16 на горизонтальный ленточный транспортер 17f где производится технический осмотр и сборка стаканов с крышками. Для регулировки натяжения цепей установлены винтовые регуляторы 18, при помощи которых перемещают валы приводных барабанов, изменяя расстояние между осями ведущего и ведомого-барабанов.  [30]



Страницы:      1    2    3