Регулировка - натяжение - гусеница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - натяжение - гусеница

Cтраница 1


Регулировка натяжения гусеницы начинается с установки трактора на ровную площадку.  [1]

После регулировки натяжения гусениц измеряют расстояние между осями пальцев десяти натянутых звеньев верхней ветви каждой гусеницы. Если разница этих расстояний у правой и левой гусеницы больше 10 мм, их меняют местами. Если эти расстояния увеличены до 1825 - 1840 мм, нужно заменить пальцы и переставить ведущие звездочки местами.  [2]

При регулировке натяжения гусеницы необходимо: отпускать гайки на вилке натяжного колеса; поворачивая регулировочный винт натяжного устройства, довести натяжение гусеницы до необходимой величины; продвинуть прицеп назад и вперед для равномерного распределения гусеницы; вторично проверить регулировку и затем затянуть гайки на вилке натяжного колеса.  [3]

При регулировке натяжения гусеницы необходимо отпускать гайки на вилке натяжного колеса; поворачивая регулировочный винт натяжного устройства, довести натяжение гусеницы до необходимой величины; продвинуть прицеп назад и вперед для равномерного распределения гусеницы; вторично проверить регулировку и затем затянуть гайки на вилке натяжного колеса.  [4]

Механизм натяжения трубоукладчика Т-3560 М обеспечивает регулировку натяжения гусеницы гидравлическим способом, что облегчает работу машиниста. Он состоит из устройств амортизации ( натяжения), передачи натяжного усилия к направляющему колесу и регулировки.  [5]

6 Определение сходимости направляющих колес.| Регулирование натяжения гусеничной цепи трактора. [6]

При проведении работ по техническому обслуживанию гусеничного хода осуществляют регулировку натяжения гусениц, подшипников опорных катков и направляющих колес.  [7]

8 Схема пневматической системы. [8]

Механизм натяжения трубоукладчика Т-3560 А отличается от описанного выше устройством регулировки натяжения гусеницы. Зазор между наружной поверхностью этого поршня и внутренней поверхностью стакана 7 уплотнен сальниками и специальной набивкой, находящейся под давлением солидола, поступающего под поршень к днищу стакана 7 через сквозной напорный канал в цапфе 27 и поршне. Через этот канал, имеющий на входе масленку, производится дополнительная набивка солидола под поршень при регулировке натяжения гусеницы.  [9]

Техническое обслуживание ходовой части гусеничных тракторов состоит из очистки ее от грязи и растительных остатков, подтяжки креплений, регулировки подшипников и их смазки, регулировки натяжения гусениц.  [10]

Особенности технического обслуживания ходовой части машин состоят: для колесных - в проверке и регулировке зазора в подшипниках направляющих колес, схождения направляющих колес, в уходе за рулевым управлением, шинами и тормозами, для гусеничных - в проверке и регулировке натяжения гусениц, проверке и регулировке подшипников, подборе цепей по удлинению.  [11]

При регулировке натяжения гусениц вкачалб проверяют к регулируют длину амортизирующей пружины, а затем при помощи натяжного устройства натягивают гусеницу. Регулировку выполняют на горизонтальной площадке с твердой поверхностью. Передняя и задняя ветви гусениц перед регулировкой должны быть ослаблены легким движением трактора вперед-назад. Обе гусеницы должны иметь одинаковое натяжение, в противном случае нарушится прямолинейность движения трактора.  [12]

После проверки натяжения передвигают погрузчик вперед и назад, тем самым равномерно распределяя натяжение гусеницы. Затем вторично проверяют регулировку и затягивают гайки опоры 9 вилки натяжного колеса. При регулировке натяжения гусеницы вывертывают натяжной винт из кронштейна настолько, чтобы расстояние между вилкой натяжного колеса и поддерживающим кронштейном не превышало 210 мм. При вывертывании регулировочного винта на большую величину гусеницы укорачивают на одну пару звеньев и регулируют.  [13]

14 Схема пневматической системы. [14]

Механизм натяжения трубоукладчика Т-3560 А отличается от описанного выше устройством регулировки натяжения гусеницы. Зазор между наружной поверхностью этого поршня и внутренней поверхностью стакана 7 уплотнен сальниками и специальной набивкой, находящейся под давлением солидола, поступающего под поршень к днищу стакана 7 через сквозной напорный канал в цапфе 27 и поршне. Через этот канал, имеющий на входе масленку, производится дополнительная набивка солидола под поршень при регулировке натяжения гусеницы.  [15]



Страницы:      1    2