Регулировка - подшипник - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - подшипник - колесо

Cтраница 2


16 Колесный цилиндр тормоза. [16]

Переставлять барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как при перестановке может возникнуть биение рабочей поверхности барабана относительно накладок тормозов. Съемная конструкция тормозных барабанов обеспечивает удобство доступа к тормозам, не снимая ступиц и не нарушая таким образом регулировки подшипников колес.  [17]

18 Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [18]

Падение мощности двигателя, ухудшение динамичности ( приемистости) автомобиля и повышение расхода топлива в большинстве случаев являются следствием не износа деталей двигателя, а нарушения регулировок систем зажигания, питания топливом, газораспределения, отложения нагара в камерах сгорания и смол во впускном трубопроводе. Динамичность автомобиля и расход топлива, кроме того, в значительной степени зависят от потерь трения в агрегатах силовой передачи и ходовой части ( главным образом от регулировки подшипников колес), от углов установки передних колес ( особенно угла схождения), от давления в шинах и регулировки тормозов.  [19]

Неисправности в работе рулевого управления не всегда зависят от его состояния, а иногда вызываются другими причинами. Поэтому перед проверкой и регулировкой рулевого механизма нужно проверить балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в узлах привода рулевого управления и подшипниках ступиц колес, регулировку подшипников колес и тяг рулевого управления и правильность их положения, работу амортизаторов, правильность установочных углов передних колес, так как все это влияет на работу рулевого управления.  [20]

21 Выпрессовка пальца верх - [ IMAGE ] Выпрессовка пальца нижнего шарового шарнира авто - него шарового шарнира мобиля Жигули. автомобиля Жигули.| Проверка состояния резино-металлического шарнира ры -. чага передней подвески авто. [21]

Люфт в резинометаллических втулках можно ощутить рукой, когда помощник покачивает колесо. Гайку колеса подтягивают до исчезновения зазора в подшипниках. Если и после регулировки подшипников колеса люфт не исчезает, то причина в шаровом шарнире. Зазор в шарнире не должен превышать 0 8 мм.  [22]



Страницы:      1    2