Cтраница 1
Зоны безыскровой коммутации.| Прокладки между добавочным полюсом и ярмом. [1] |
Регулировка добавочных полюсов ( для их ослабления) шунтированием их обмотки в машинах с пиковой нагрузкой отличается сложностью и требует специальных расчетов, связанных с соответствующим подбором электромагнитной постоянной времени шунта, необходимой для получения требуемого распределения токов между обмоткой и шунтом, при резком возрастании тока нагрузки. [2]
Зоны безыскровой коммутации. [3] |
Регулировка добавочных полюсов ( для их осла-бления) шунтированием их обмотки в машинах с пиковой нагрузкой отличается сложностью и требует специальных расчетов, связанных с соот-ветствующим подбором электромагнитной постоян-ной времени шунта, необходимой для получения требуемого распределения токов между обмоткой и шунтом при резком возрастании тока нагрузки. [4]
Обычным способом регулировки добавочных полюсов является изменение зазора путем изменения количества или толщины прокладок между полюсами и ярмом. [5]
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. [6]
Кривые подпитки добавочных полюсов прокатного электродвигателя. при основной ( а и максимальной ( б скорости. [7] |
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кВт, 750 В, 2650 А, 80 / 160 об / мин. [8]
Кривые подпитки добавочных полюсов прокатного электродвигателя. при основной ( а и максимальной ( б скорости. [9] |
Производилась наладка коммутации регулировкой добавочных полюсов прокатного двигателя мощностью 1840 кет, 750 в, 2650 а, 80 / 160 об / мин. Кривые подпитки снимались в режиме короткого замыкания для двух скоростей вращения 80 и 160 об / мин. [10]
При неудовлетворительной коммутации машины производится регулировка добавочных полюсов. При этом регулировку рекомендуется осуществлять по согласованию с заводом-изготовителем машины. [11]
Дрейфус полагает, что можно считать достаточной регулировку добавочных полюсов применительно к условиям коммутации лишь самостоятельных секций. В общем случае число самостоятельных секций в пазу равно единице или двум; соответственно этому коммутирующее поле должно быть подчинено одному или двум условиям. В первом случае обмотки чувствительны лишь к величине коммутирующего поля, во втором случае - также и к его распределению. [12]
Схема дли исследования коммутации. [13] |
Практика электромашиностроения показывает, что вновь изготовляемые машины почти всегда нуждаются в настройке коммутации, которая состоит главным образом в регулировке добавочных полюсов - изменении сопротивления магнитной цепи или намагничивающей силы обмотки возбуждения их. [14]
Резюмируя, следует сказать, что в ряде случаев возможность перемещения зоны коммутации к тому или иному краю щетки за счет регулировки добавочных полюсов переоценивается. [15]