Cтраница 2
Качающийся рычаг 3 установлен на конической шейхе наконечника 5 на сегментной шпонке и зафиксирован гайкой, навинченной на резьбовой конец наконечника. Опора рычага 8 установлена на четырех болтах на переднем торце блока двигателя. Снизу в тело опоры 8 ввернут установочный болт 22, законтренный контргайкой 23 и предназначенный для правильной установки и регулировки привода управления механизмом переключения передач при монтаже его на двигателе или на автомобиле. Для обеспечения выхода болта в теле разрезной головки просверлено отверстие. Передняя тяга 9 установлена на двух сферических опорах в развале двигателя вдоль левого полублока. [16]
Тяга в сборе со штоком установлена на двух сферических опорах: одна опора тяги расположена на картере сцепления, другая - на коробке передач. Сферическая опора тяги конструктивно выполнена одинаково с опорами передней тяги, их элементы взаимозаменяемы. Регулировочный фланец после регулировки стопорится болтом. В тело опоры рычага ввернут установочный болт 22, законтренный контргайкой 21, предназначенный для правильной установки и регулировки привода управления механизма переключения коробки передач при монтаже его на двигателе или на автомобиле. [17]