Регулировка - величина - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - величина - зазор

Cтраница 1


1 Общий вид вальцев. [1]

Регулировка величины зазора между валками производится при помощи специальных механизмов 7, снабженных предохранительными устройствами. На каждой из станин имеются указатели величины зазора для устранения перекоса валков.  [2]

Для регулировки величины зазоров между якорем и полюсами служат прокладки, устанавливаемые между полюсами и ярмом. Равномерность воздушного зазора по окружности достигается в процессе монтажа машины на фундаменте путем установки подкладок под стояками подшипников.  [3]

Одновременно с регулировкой величины зазора регулируют его равномерность по длине тормозной ленты. Для этого ослабляют контргайку стопорного болта 24 и ввертывают его до отказа, а затем вывертывают на один-полтора оборота и контрят. По окончании регулировки следует поработать тормозами на ходу в течение 10 мин и вновь проверить зазоры.  [4]

Рассмотрим устройство для регулировки величины зазора у четырех1валкового каландра с выносным валком, схематично представленное на рис. ПО. К корпусу подшипника болтами крепится обойма 8, соединяющая винт с корпусом при помощи удерживающего кольца 15, плотно надетого на конец винта и скрепленного с ним сквозной шпилькой. При повороте их в том или ином направлении ( через специальную червячную передачу) поворачиваются регулирующие винты 9, которые при этом перемещаются в ступицах червячных колес 11 и перемещают корпуса подшипников. Червячное колесо помещено в разъемный чугунный кожух, нижняя половина которого закрепляется болтами на станине, а верхняя половина скрепляется с нижней. В верхней половине кожуха по центру имеется отверстие для выхода конца регулирующего винта при его вывертывании из гайки. У рассматриваемого каландра привод червячных колес 11 осуществляется от двух отдельных, не связанных друг с другом механизмов: один из них служит для регулировки величины зазора верхнего со средним и среднего с нижним валками, а второй - между верхним и выносным валком. Рядом с фрикционом установлен электродвигатель 5 для привода механизма фрикциона через цепную передачу.  [5]

Плоские пакеты листов могут быть получены довольно легко в пределах регулировки величины зазора, обеспечиваемого однородностью существующих лент. Для этих целей промышленность выпускает несколько типов лентоукладочных головок. Основные органы управления машиной основаны на использовании системы параллельного слежения, индикации соседних слоев ленты и обрезании торцевых кромок ленты по заранее определенным кромочным линиям.  [6]

Последние перемещаются по разрезным гайкам 6, имеющим зажимной хомутик для регулировки величины зазора между винтом и гайкой.  [7]

8 Места регулировки регулятора напряжения в агрегатах РР-12, РР-15 и РР-25.| Места регулировки регулятора напряжения ВР. [8]

Вибрационные двухступенчатые регуляторы типа ВР тракторных генераторов типа ГБТ и ГАУ требуют регулировки величины зазора А ( рис. 155) между сердечником и якорьком; его величина 0 4dzO l мм. Зазор Б между якорьком и вертикальной частью магнитопровода должен быть 0 1 - 0 15 мм и устанавливается за счет овальных отверстий в пластинке 1 подвески.  [9]

Свободные посадки, предназначаются для относительного перемещения деталей и применяются в случаях, когда требуется обеспечить возможность регулировки величины зазора. К такому виду соединений относится, в частности, посадка конической шейки шпинделя токарного станка в коническом вкладыше подшипника.  [10]

Устройство для выбора зазоров в винтовой паре фрезерной головки при попутном фрезеровании: 1 - 2 - гайки; 3 - винт; 4, 5 6 7 - ко-созубые шестерни ( передаточное отношение равно единице); 8 - мелкозубая муфта для регулировки величины зазора в винтовом соединении.  [11]

12 Модернизированное уплотнение вала по газу. [12]

Трущиеся элементы поводкового устройства - сухарь 15 и ползун 12 - выполнены из различных сталей и термообработаны. Регулировка величины зазора между ползуном и сухарем при сборке производится вращением штифта 14, посадочная и несущая поверхности которого эксцентричны.  [13]

14 Схемы колодочных тормозных механизмов. [14]

На рис. 86, а показан тормоз с колодками, имеющими одну общую неподвижную опору. Регулировка величины зазора осуществляется только у подвижных концов колодок при помощи эксцентриков / и 3 или иного приспособления.  [15]



Страницы:      1    2    3