Cтраница 1
Номограмма выбора технологических воздействий при совместной регулировке развала и продольного наклона оси поворота. [1] |
Регулировки развала и продольного наклона оси поворота предусмотрены как две самостоятельные операции. Но оба рассматриваемых параметра имеют одни и те же точки воздействия. [2]
Элементы регулировки осевого зазора подшипников задних колес автомобиля ЗИЛ-431410. [3] |
Регулировку развала колес легковых автомобилей выполняют путем вращения эксцентриковой втулки нижнего конца стойки подвески или установки регулировочных прокладок. Перед регулировкой ослабляют, а после нее затягивают стяжной болт нижнего конца стойки подвески автомобиля. [4]
Проверка и регулировка угла развала передних колес автомобиля ЗАЗ-968А. [5] |
Для регулировки развала колес автомобиля ЗАЗ-968А Запорожец ( рис. 119) необходимо расшплинтовать палец 2 и отпустить гайку крепления нижнего конца амортизатора 6 и стяжные болты 9 и 19 верхнего и нижнего рычагов. Затем вращением шаро-в ых пальцев 2 и 18 добиться правильного угла развала. [6]
Проверка углов установки управляемых колес автомобиля. [7] |
При регулировке развала и наклона шкворней схождение колес нарушается. [8]
Проверку и регулировку развала и схождения колес можно выполнять самостоятельно, но с меньшей точностью. Для проверки развала колес необходимо, чтобы давление воздуха в шинах передних колес было нормальным, шины не имели увеличенного износа, диски колес были без погнутостей. Свободный ход рулевого колеса должен соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. [9]
Проверка и регулировка угла развала передних колес автомобиля ЗАЗ-968А. [10] |
После контроля и регулировки развала колес и угла наклона поворотных стоек необходимо отрегулировать схождение колес. [11]
Наклон шкворня регулируют одновременно с регулировкой развала теми же регулировочными шайбами. [12]
В таком же порядке проверяется и регулируется развал второго колеса. После регулировки развала колес необходимо вторично проверить схождение колес и, если требуется, отрегулировать его. [13]
Верхний соединительный палец шарнира стойки эксцентриковый, ввернут в рычаге стойки на резьбе и закреплен стяжным болтом. Поворотом эксцентрикового резьбового пальца осуществляется регулировка развала колес и продольного наклона шкворня. Для установки ключа в торце пальца имеется шестиугольное углубление. [14]
Указанная регулировка производится поочередно для правого и левого колеса. Схождение колес регулируется тоже раздельно для каждого колеса изменением длины штанг / ( фиг. В некоторых конструкциях для регулировки развала колес применяются специальные регулировочные прокладки 4 в верхней опоре стойки поворотного шкворня ( см. фиг. В некоторых разрезных передних мостах для регулировки кастера применяются специальные тяги с резьбовыми концами / и 2 ( фиг. [15]