Cтраница 1
Регулировка реле-регулятора может производиться лишь на самом заводе-изготовителе или в его гарантийных мастерских, в противном случае все гарантии теряют силу. При закрывании приборов электрооборудования кожухом необходимо следить за тем, чтобы температура под кожухом не была слишком высокой, так как это приводит к нарушению нормальной работы реле-регулятора. Магнето и генераторы с прерывателем-распределителем системы батарейного зажигания выпускаются как с автоматическим регулятором опережения зажигания, так и без него. Автоматы регулировки опережения зажигания выполняются центробежными; при выключенном двигателе грузики стянуты пружиной, что соответствует самому позднему зажиганию; по мере увеличения числа оборотов двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и поворачивают пластину прерывателя навстречу кулачку, что соответствует более раннему зажиганию. [1]
Уточнение регулировки реле-регуляторов нужно проводить на всех автомобилях, в том числе и на новых, поступивших с заводов. Кроме этого, систематическая проверка при ТО-2 основных электрических параметров реле-регулятора без его вскрытия необходима вследствие возможной разрегулировки приборов, особенно в первый период эксплуатации после пробега автомобилем 15 - 20 тыс. км. [2]
При регулировке реле-регулятора следует отъединить аккумуляторную батарею, так как ярмо электромагнитных реле и возвратные пружины находятся под напряжением и случайное касание плоскогубцами или другим инструментом корпуса реле-регулятора вызовет короткое замыкание, которое может привести к отказу в работе реле-регулятора. [3]
Испытание и регулировка реле-регулятора должны проводиться совместно с генератором Г-130 на специальном стенде. Техническое состояние используемого генератора должно соответствовать требованиям, изложенным в разделе Испытание генератора. Испытание и регулировка реле-регулятора проводятся при температуре окружающей среды 15 - 25 С. [4]
Правильное изменение регулировок реле-регулятора в зависимости от температуры повышает срок службы аккумуляторной батареи. [5]
При помощи приборов проверить правильность регулировок реле-регулятора, как указано в разделе Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле, и при необходимости отрегулировать. [6]
Состояние аккумуляторной батареи, генератора и регулировка реле-регулятора определяют величину напряжения тока в бортовой сети автомобиля. В то же время известно, что изменение напряжения питания лампы резко меняет ее световой поток, а следовательно, силу света фар и сигнальных фонарей. [7]
После первых 800 - 1000 км пробега необходимо проверить регулировку реле-регулятора, а также проверить надежность его крепления и подтянуть винты крепления проводов. [8]
Неудовлетворительное освещение дороги фарами автомобиля, неправильная их устаназка и нарушение регулировки реле-регулятора являются причиной большинства происшествий, происходящих в темное время суток. [9]
Перед началом эксплуатации нового автомобиля или бывшего в ремонте следует проверить регулировку реле-регулятора и при необходимости произвести подрегулировку. [10]
Прибор для проверки автомобильного электрооборудования Э-214. [11] |
Контрольно-регулировочные работы, выполняемые на работающем двигателе ( проверка работы генератора, регулировка реле-регулятора и т.п.), следует проводить на посту, оборудованном местным отсосом отработавших газов. [12]
Работу генераторов проверяют на контрольно-испытательных стендах для испытания генераторов, проверки и регулировки реле-регуляторов. [13]
При помощи приборов проверить правильность регулировок реле-регулятора, как указано в разделе Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле, и при необходимости отрегулировать. [14]
Прибор ПА-1 комплектуется двумя стандартными шунтами 75ШС на 20 и 200 А, а прибор ШП6 - специальным ключом для регулировки электромеханических реле-регуляторов. [15]