Регулировка - реле-регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - реле-регулятор

Cтраница 2


Если при проверке реле-регулятора показания контрольных приборов не укладываются в указанные пределы, реле-регулятор следует направить в мастерскую или произвести подрегулировку, как указано в разделе Ремонт и регулировка реле-регулятора.  [16]

Контрольно-испытательный стенд ( рис. 149) позволяет проводить испытание генераторов постоянного тока в режиме электродвигателя, испытание генераторов постоянного и переменного тока на номинальную мощность, проверку работы и регулировку реле-регуляторов и другие работы.  [17]

Контрольно-испытательный стенд ( рис. 127) позволяет проводить испытание генераторов постоянного тока в режиме электродвигателя, испытание генераторов постоянного и переменного тока на номинальную мощность, проверку работы и регулировку реле-регуляторов и другие работы.  [18]

19 Схема включения прибо - оптимального снижает ров при проверке реле обратного срок службы аккуму. [19]

Проверка работы реле-регулятора заключается в определении величины регулируемого напряжения, поддерживаемого регулятором, величины напряжения включения контактов реле обратного тока и силы тока их размыкания, а также величины ограничиваемого тока. Регулировка реле-регулятора влияет на срок службы аккумуляторной батареи.  [20]

При СО выполняют все операции ТО-2. Проводят регулировку реле-регулятора на напряжение, проверяют и корректируют плотность электролита в аккумуляторной батарее в соответствии с временем года.  [21]

Следует иметь в виду, что регулировка реле-регулятора без контрольных приборов на глаз может привести к выходу из строя всего электрооборудования и поэтому категорически запрещается.  [22]

Следует иметь в виду, что регулировка реле-регулятора без контрольных приборов ( на глаз) может привести к выходу из строя всего электрооборудования, и поэтому она категорически запрещается. Снимать крышку с реле-регулятора можно только в случае полной уверенности в его неисправности, и это разрешается делать только квалифицированному электрику.  [23]

Если эксплуатирующая организация располагает соответствующей аппаратурой и имеет квалифицированного электрика, то уход за реле-регулятором следует производить в зависимости от температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если эти условия отсутствуют, то изменять регулировку реле-регулятора не следует.  [24]

Как правило, неисправности электрооборудования сказываются на напряжении бортовой сети и могут быть условно разделены на две группы. К первой можно отнести те, из-за которых напряжение падает ниже 12 В; пробуксовывание приводного ремня генератора, нарушение регулировки реле-регулятора, обрыв цепи одной из фаз генератора или межвитковое замыкание в его обмотках статора или возбуждения. В другую группу входят неисправности, вызывающие повышение напряжения до 14 8 В и выше; нарушение регулировки реле-регулятора, пробой выходного транзистора электронного или контактно-транзисторного реле-регулятора, обрыв цепи основной обмотки или пригорание контактов вибрационного реле-регулятора.  [25]

Испытание и регулировка реле-регулятора должны проводиться совместно с генератором Г-130 на специальном стенде. Техническое состояние используемого генератора должно соответствовать требованиям, изложенным в разделе Испытание генератора. Испытание и регулировка реле-регулятора проводятся при температуре окружающей среды 15 - 25 С.  [26]

Коррозия решеток положительных пластин является наиболее характерной неисправностью свинцовых аккумуляторов. Ускорению коррозии способствуют частые и длительные перезаряды батареи, повышенная температура электролита, а также попадание в него вредных примесей - соляной, азотной и органических кислот. Для предотвращения преждевременного разрушения положительных пластин от коррозии необходимо систематически проверять правильность регулировки реле-регулятора, не допуская увеличения напряжения генератора выше значений, установленных инструкцией по эксплуатации автомобиля, и следить за тем, чтобы плотность электролига не превышала установленных норм.  [27]

Как правило, неисправности электрооборудования сказываются на напряжении бортовой сети и могут быть условно разделены на две группы. К первой можно отнести те, из-за которых напряжение падает ниже 12 В; пробуксовывание приводного ремня генератора, нарушение регулировки реле-регулятора, обрыв цепи одной из фаз генератора или межвитковое замыкание в его обмотках статора или возбуждения. В другую группу входят неисправности, вызывающие повышение напряжения до 14 8 В и выше; нарушение регулировки реле-регулятора, пробой выходного транзистора электронного или контактно-транзисторного реле-регулятора, обрыв цепи основной обмотки или пригорание контактов вибрационного реле-регулятора.  [28]

На автомобилях Волжского автомобильного завода установлены двухступенчатые вибрационные реле-р егуляторы напряжения типа РР380 с двумя неподвижными контактами на стойках, между которыми находится подвижный ( вибрирующий) контакт. В процессе эксплуатации автомобиля реле-регулятор такого типа никакого обслуживания, кроме содержания его в чистоте и обеспечения надежного контакта в соединениях проводов, не требует. При возникновении неисправности его, как правило, заменяют новым. Регулировку реле-регулятора выполняют только в специальной мастерской нл стенде.  [29]

30 Схема электрооборудования автобуса ЛАЗ-695Е. [30]



Страницы:      1    2    3