Cтраница 1
Регулировка соосности производится подкладками под основание трансмиссии ротора на раму лебедки. [1]
Регулировка соосности проходных отверстий шибера и корпуса достигается при помощи регулировочных гаек. Правильное положение шибера фиксируется контрольной гайкой. [2]
Регулировка соосности проходных отверстий шибера и корпуса достигается при помощи регулировочного винта. Для облегчения управления задвижкой опоры шпинделя выполнены на упорных шарикоподшипниках. Резьба шпинделя и ходовой гайки не соприкасается с рабочей средой, что улучшает условия работы. Уплотнение шпинделя и штока осуществляется при помощи манжет из материала АНГ. Предусмотрена подача защитной смазки в корпус задвижки через нагнетательный клапан. Для предотвращения проворачивания крышки подшипников относительно крышки задвижки, а также верхнего кожуха относительно ходовой гайки предусмотрены стопорные винты. [3]
Крейцкопф открытого типа вертикального компрессора. [4] |
Для упрощения регулировки соосности иногда применяют крейцкопфы, корпусы которых соединяют с башмаками с помощью цилиндрических цапф, обеспечивающих самоустановку башмаков на параллелях рамы. [5]
После проверки состояния машины трения и регулировки соосности валов на них монтируют кольца, качество поверхности и диаметр которых укладываются в норму. Затем включают привод, а после 30 сек - устройство для автоматического нагружения с желаемой скоростью нарастания нагрузки. После этого осматривают кольца и проверяют, не появились ли на них признаки задира. Наиболее точно они выявляются при осмотре участка нижнего кольца, расположенного примерно в 15 мм от линии контакта. Если признаки задира установлены, то привод выключают и снимают нагрузку. После тщательной промывки деталей заливают свежую - порцию масла, устанавливают новые кольца и испытание повторяют. [6]
Машины дождевальные и насосные станции - контроль и регулировка соосности агрегатов. [7]
Производится проверка взаимоположения ножа отделителя и его неподвижного контакта и регулировка соосности контактов. После окончания регулировки привод закрепляется окончательно на плите опорной колонки, запирающая пружина привода ставится на место и закрепляется окончательно неподвижный контакт отделителя. [8]
Завершающей операцией монтажа соосных валов и муфт является их центровка - проверка и регулировка соосности. Центровку проводят по полумуфтам [ 63 J, при этом предполагается, что сами они установлены на валах концентрично, а их торцовые поверхности параллельны. Валы считаются отцентрованными, если зазоры а и b в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт ( рис. 81, н) будут соответственно одинаковы. Результаты замеров в процессе центровки записывают на круговой диаграмме. [9]
Завершающей операцией монтажа соосных валов и муфт является их центровка - проверка и регулировка соосности. Центровку проводят по полумуфтам [63], при этом предполагается, что сами они установлены на валах концентрично, а их торцовые поверхности параллельны. Валы считаются отцентрованными, если зазоры а и b в четырех диаметрально противоположных точках полумуфт ( рис. 81, н) будут соответственно одинаковы. [10]
Неточность изготовления деталей соединения и погрешности базовых поверхностей, а также наличие зазоров в подшипниках снижает точность регулировки соосности валов, так как в период регулировки вал располагается не в рабочем положении. [11]
В конструкции многих узлов тепловоза для достижения установленных зазоров, например в зацеплении конической зубчатой передачи и в узлах с коническими роликовыми подшипниками, в разъемных подшипниках скольжения, а также для регулировки соосности соединяемых валов двух агрегатов предусмотрены так называемые компенсаторы. [12]
Смазка, принудительно нагнетаемая в канавку, на уплотни-тельной поверхности седла восстанавливает герметичность затвора, а находящаяся в полости корпуса предотвращает скопление механических примесей, которые могут препятствовать свободному перемещению шибера. Регулировка соосности проходных отверстий шибера и корпуса достигается регулировочным винтом 16, завинченным в торец шпинделя. [13]
Смазка предотвращает скопление механических примесей в кольцевой канавке и облегчает свободное перемещение шибера. В корпусе штока предусмотрен регулировочный винт для регулировки соосности проходных отверстий шибера и корпуса. Седла уплотняются кольцами из специальной резины, стойкой в рабочих средах к температурам от - 60 до 4 - 120 С. [14]
Встроенная опора. [15] |