Регулировка - соосность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - соосность

Cтраница 2


При запуске быстроходных мешалок без перемешивающей среды вероятность изгиба вала увеличивается; в результате изгиба возрастает износ торцового уплотнения. Встроенный подшипник скольжения ( рис. 2.14) устраняет изгиб вала при сохранении малой высоты привода над крышкой аппарата. Регулировка соосности встроенного подшипника и вала осуществляется установочными винтами. Втулка скольжения изготовляется из кок-софторопласта или графитофторопласта, не требующих смазки.  [16]

Центральная опора 3 устроена по типу домкрата и по своему назначению является фиксирующей базой. Плита опоры в определенном положении стопорится на раме стенда при помощи зажимов. Рабочее положение опоры зависит от марки испытуемого заднего моста. После регулировки соосности винт и призма стопорятся.  [17]

В первом случае зазоры а во всех положениях валов одинаковы, следовательно, углового смещения осей нет. Из сравнения вертикальных, а также поперечных зазоров видно, что смещение по вертикали составляет ( 1 2 - - 0 55) / 2 0 325 мм, в поперечном направлении - ( 1 15 - 0 6) / 2 - 0 275 мм. При регулировке соосности валов один из наиболее тяжелых соединяемых элементов, например машину, выверяют по уровню и закрепляют на фундаменте болтами, положение второго элемента, в данном случае электродвигателя, регулируют с помощью клиньев и прокладок, добиваясь такой степени точности, которая соответствует техническим условиям соединительных муфт или требованиям завода-изготовителя оборудования. Положение электродвигателя при клиноременной передаче выверяется по шнуру, электродвигатель крепится на салазках. При натяжении ремня возникают усилия, которые стремятся повернуть электродвигатель вокруг вертикальной оси. Чтобы воспрепятствовать этому, упорные болты на салазках должны быть установлены соответствующим образом по диагонали.  [18]

В первом случае зазоры а во всех положениях валов одинаковы, следовательно, углового смещения осей нет. Из сравнения вертикальных, а также поперечных зазоров видно, что смещение по вертикали составляет ( 1 2 - - 0 55) / 2 0 325 мм, в поперечном направлении - ( 1 15 - 0 6) / 2 0 275 мм. Если замеры зазоров а производятся на расстоянии 200 мм от центра вала, то угловое смещение осей валов в вертикальном и поперечном направлениях определяется выражением tg a Аа / ( 2 - 200), здесь Да соответствующая разность торцовых зазоров во взаимно противоположных положениях. При регулировке соосности валов один из наиболее тяжелых соединяемых элементов, например машину, выверяют по уровню и закрепляют на фундаменте болтами, положение второго элемента, в данном случае электродвигателя, регулируют с помощью клиньев и прокладок, добиваясь такой степени точности, которая соответствует техническим условиям соединительных муфт или требованиям завода-изготовителя оборудования. Положение электродвигателя при клиноременной передаче выверяется по шнуру, электродвигатель крепится на салазках. При натяжении ремня возникают усилия, которые стремятся повернуть электродвигатель вокруг вертикальной оси. Чтобы воспрепятствовать этому, упорные болты на салазках должны быть установлены соответствующим образом по диагонали.  [19]



Страницы:      1    2