Регулировка - свободный ход - педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - свободный ход - педаль

Cтраница 1


Регулировка свободного хода педали сцеплен и я.  [1]

Регулировку свободного хода педали сцепления ( составляющего для большинства отечественных автомобилей 30 - 50 мм) осуществляют соответственно зазору ( 1 5 - 4 мм) между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления путем изменения длины тяги педали, вращая гайку или вилку тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.  [2]

Регулировку свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( рис. 4.2) производят изменением длины тяги 2, которая соединяет рычаг оси педали с вилкой выключения. У большинства грузовых автомобилей эту регулировку выполняют, не разъединяя тягу с деталями привода. Достаточно лишь отвернуть или навернуть гайку / на тяге.  [3]

4 Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-66.| Привод выключения сцепления. [4]

Регулировку свободного хода педали автомобилей ГАЗ-21, ГАЗ-24, КАЗ-608, автобусов РАФ-977ДМ, ПАЗ-672, ЛАЗ-695Е, - 695Н, - 697Е производят аналогично сцеплению автомобиля ГАЗ-66.  [5]

Регулировку свободного хода педали автомобилей М-20 и ГАЗ-51 производят в следующем порядке. Медленно нажимая на педаль, определяют величину свободного хода. Устанавливают педаль на место. Положение соединительного стержня регулируют так, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия стержня не доходила до оси отверстий в рычаге педали на 1 5 - 2 5 мм.  [6]

Для регулировки свободного хода педали следует снять оттяжную пружину 4 ( рис. 311) и повернуть рычаг 3 настолько, чтобы ход рычага на конце ( около штока рабочего цилиндра) был бы не менее 5 - 6 мм. Если этот размер меньше, следует, придерживая ключом шток, отпустить контргайку 1 и, поворачивая регулировочную гайку 2 и проверяя ход рычага, установить его свободный ход в пределах 5 - 6 мм.  [7]

8 Положение гаечного ключа при регулировке хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130, - 131. [8]

Для регулировки свободного хода педали сцепления предварительно снимают оттяжную пружину рабочего цилиндра, а затем поворачивают рычаг вилки выключения сцепления до тех пор, пока подпятник не упрется в пяту отжимных рычагов. Если ход рычага менее 4 - 5 мм, придерживают ключом шток рабочего цилиндра, отпускают контргайку и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку, выставляют свободный ход рычага в пределах 4 - 5 мм. Затем законтривают регулировочную гайку и, поставив оттяжную пружину, проверяют свободный ход педали сцепления.  [9]

10 Проверка спободного хода педали сцепления. [10]

Для регулировки свободного хода педали сцепления на автомобиле МАЗ-205 необходимо сначала отрегулировать давление пружины сцепления, а затем величину зазора между муфтой нажимных рычагов и подшипником муфты выключения сцепления.  [11]

Как осуществляют регулировку свободного хода педали рабочей тормозной системы с пневматическим приводом.  [12]

На автомобилях Минского автозавода регулировка свободного хода педали сцепления проводится аналогично с той лишь разницей, что приходится разъединять тягу и изменять ее длину отвертыванием или навертыванием находящейся на ней вилки.  [13]

14 Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [14]

У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления регулировка свободного хода педали имеет существенные отличия. Свободный ход педали сцепления в этом случае складывается из свободных ходов в механическом и гидравлическом приводах. В механическом приводе свободный ход зависит от зазоров между вилкой и подшипником выключения сцепления, а также от люфтов в шарнирных соединениях. В гидравлическом приводе свободный ход зависит от хода поршня главного цилиндра из крайнего положения до перекрытия кромкой манжеты перепускного отверстия и от зазора между толкателем и поршнем.  [15]



Страницы:      1    2    3