Регулировка - свободный ход - педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - свободный ход - педаль

Cтраница 2


Износ фрикционных накладок ведомых дисков может быть компенсирован регулировкой свободного хода педали сцепления. Поэтому свободный ход педали следует периодически ( при ТО-2) проверять и при необходимости регулировать.  [16]

17 Регулировка свободного хода педали сцепления при гидроприводе ( автомобиль ГАЗ-66. [17]

На легковых автомобилях, имеющих гидропривод сцепления, порядок регулировки свободного хода педали сцепления принципиально не отличается от принятого на грузовых автомобилях.  [18]

Уход за сцеплением состоит в периодической проверке состояния сцепления, регулировке свободного хода педали сцепления, смазке полшипника и привода выключения сцепления и в устранении отдельных неисправностей, возникающих во время работы сцепления.  [19]

Способ регулировки свободного хода педали тормозной системы зависит от типа тормозного привода автомобиля.  [20]

Привод выключения сцепления имеет две независимые регулировки: регулировку свободного хода педали и регулировку зазора между штоком и поводком пневматического усилителя.  [21]

22 Регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( автомобиль ЗИЛ-130. [22]

При полном нажатии на педаль сцепления ход толкателя 10 рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм. Если ход толкателя меньше указанного значения, то это свидетельствует о нарушении регулировки свободного хода педали или о попадании воздуха в систему гидропривода. В этом случае необходимо прокачать гидропривод и, если потребуется, провести регулировку свободного хода педали сцепления.  [23]

Регулировку свободного хода педали сцепления ( составляющего для большинства отечественных автомобилей 30 - 50 мм) осуществляют соответственно зазору ( 1 5 - 4 мм) между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления путем изменения длины тяги педали, вращая гайку или вилку тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.  [24]

Для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления по мере изнашивания накладок ведомых дисков возникает необходимость в регулировке привода сцепления. Привод выключения сцепления у автомобилей ГАЗ-24-10 и КамАЗ - гидравлический, а у автомобилей ЗИЛ-431410 и ГАЗ-53-12 - механический. Регулировка привода механизма выключения сцепления атомобилей КамАЗ заключается в проверке и регулировке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмо-усилителя.  [25]

26 Регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( автомобиль ЗИЛ-130. [26]

При полном нажатии на педаль сцепления ход толкателя 10 рабочего цилиндра должен быть не менее 23 мм. Если ход толкателя меньше указанного значения, то это свидетельствует о нарушении регулировки свободного хода педали или о попадании воздуха в систему гидропривода. В этом случае необходимо прокачать гидропривод и, если потребуется, провести регулировку свободного хода педали сцепления.  [27]

Свободный ход педали сцеп: ления ( для большинства отечественных автомобилей равен 30 - 50 мм) регулируют по зазору между концами рычажков и подшипников муфты выключения сцепления ( 1 5 - 4 мм), изменяя длину тяги педали вращением гайки или вилки тяги. При обслуживании сцеплений, у которых сжатие дисков осуществляется центральной пружиной, регулировке свободного хода педали предшествует регулировка силы сжатия пружины. У сцеплений с гидравлическим приводом свободный ход педали дополнительно регулируют, изменяя зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра.  [28]

29 Схема устройства и работы дифференциала. [29]

Пробуксовка сцепления может происходить из-за отсутствия свободного хода педали сцепления, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска. При этом крутящий момент от двигателя передается не полностью и автомобиль трогается с места очень медленно или даже стоит на месте при включенной передаче и отпущенной педали сцепления. Для устранения неисправности нужно проверить величину свободного хода по центру площадки педали сцепления, которая должна быть 35 - 45 мм на автомобиле Москвич-412 и 20 - 30 мм - на ВАЗ-2101. Если после регулировки свободного хода педали сцепление продолжает пробуксовывать, его необходимо снять, промыть или заменить накладки ведомого диска.  [30]



Страницы:      1    2    3