Регулировка - холостой ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - холостой ход

Cтраница 2


Регулировка холостого хода карбюратора нарушена. Жиклеры и каналы карбюратора засорены.  [16]

17 Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.| Привод управления карбюратором. / - педаль управления дроссельными заслонками ( акселератор. 2, 17 - возвратные пружины. 3 - прокладка упора педали. 4 - кронштейн. 5 - втулка. 6 - стопорная скоба. 7 - наконечник троса. 8 - рукоятка управления воздушной заслонкой. 9 - стопорная пружина. 10 - оболочка тяги. 11 - оболочка троса. 12 - кронштейн регулирующего наконечника. 13 - регулировочные гайки. 14 - тяги привода воздушной заслонки. 15 - - - сектор управления дроссельными заслонками. 16 - рычаг управления воздушной заслонкой. [17]

Элементы регулировки холостого хода включают регулировочный винт 2 ( рис. 56) качества ( состава) смеси и регулировочный винт / количества смеси. Для доступа к винту необходимо сломать заглушку.  [18]

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до 80 С и должны быть правильно установлены: зажигание, зазоры между электродами свечей и контактами прерывателя и, наконец, должна исправно действовать система питания.  [19]

20 Зависимость состава ОГ карбюраторного лвнгателя от положения вин га соста-яа смеси ( нулевое положение соответствует затянутому вии. и отсутствию подачи топлива. [20]

На рис. 24.6 показана зависимость состава ОГ карбюраторного двигателя от положения винта регулировки холостого хода. Изменение положения винта регулировки холостого хода даже в пределах одного оборота может существенно повлиять на содержание СО без заметного изменения режима работы двигателя, что является причиной частых случаев регулировки карбюраторов на более богатую смесь, чем это необходимо для холостого хода.  [21]

Если регулировка системы холостого хода проведена правильно. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не помогает, надо прочистить и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя насос для накачки шин. Для надежной очистки жиклеров рекомендуется снять крышку поплавковой камеры. При сильном засорении жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном.  [22]

23 Принципиальная схема карбюратора К-88 А. [23]

И - полый винт, / 5 - воздушная заслонка, щ автоматический клапан, 17 - толкатель, 18 - пружина, 19 и 21 - штоки, 20 - планка, 22 - прокладка, 23 - корпус поплавковой камеры, 14 - поршень ускорительного насоса с манжетой, 25 - колодец ускорительного насоса, 26 - выходное отверстие для топлива, 27 - промежуточный толкатель, 2S - обратный шариковый клапан, 29 - промежуточный толкатель, 30 - седло клапана, 31 - клапан экономайзера. И и 36 - пробка жиклеров, 35 - главный топливный канал, 37 - главный жиклер, 38 - прокладка, SQ - канал подачи топлива от ускорительного насоса, 40 - игольчатый, нагнетательный кЛдпан, 41 - винты регулировки холостого хода.  [24]

Можно идти по традиционному и наиболее легкому пути: включать в перечень работ по предпродажной подготовке только те из них, которые предусмотрены соответствующими заводскими инструкциями для новых машин. Обычно это внешний осмотр, проверка и обеспечение комплектности инструментов, установленного уровня масла в двигателе, других технологических жидкостей; проверка и регулировка холостого хода двигателя; проверка давления в шинах, при необходимости их подкачка; проверка и устранение неисправности световых приборов. Такая ограниченная предпродажная подготовка не создает надежных гарантий, что машина сразу же будет исправно работать.  [25]



Страницы:      1    2