Cтраница 2
Для проверки выходного напряжения при регулировке датчиков телеячейка должна иметь с внешней стороны штепсельную розетку ( с гнездами по числу датчиков) или клеммник, к токоведущим частям которого исключено случайное прикосновение. [16]
Уровень на датчике крена предназначен для регулировки датчика при монтаже на кронштейне. Сигнализатор присоединяется к бортовой сети машины напряжением 12 В постоянного тока. [17]
Диаграмма разметки щита. [18] |
Неправильные показания импульсных приборов почти всегда вызываются нарушением регулировки датчиков, поэтому при отыскании неисправности прежде всего следует заменить датчик заранее проверенным. Если заменой датчика правильность показания приборов не восстановится, то нужно заменить указатель. [19]
При определении октановых чисел ниже 40 показания микрометра не регламентируются, регулировка датчика детонации и определение октановых чисел при этом производятся на смеси первичных эталонных топлив с октановым числом 40 при соответствующем микрометре. [20]
Две параллельные ветви необходимы с целью изменения величины тока в обмотке при регулировке датчика. [21]
После того как рабочие условия достигнут надлежащих величин, переключают двигатель на топливо, взятое для регулировки датчика детонации. [22]
Проверяют стабильность показаний указателя детонации в течение 15 мин при работе на эталонной смеси, взятой для регулировки датчика детонации; показания стрелки указателя детонации, установленные первоначально на 55 3 деления, в течение 15 мин не должны изменяться более чем на 3 деления. Если указанная стабильность не обеспечивается, то для ее повышения необходимо увеличить натяжение нижней пластинчатой пружины или уменьшить натяжение верхней пластинчатой пружины. Натяжение пластинчатых пружин изменяют, медленно вращая регулировочные винты. Плохая стабильность наблюдается при искрении контактов датчика детонации. [23]
Однако в большинстве случаев частота включения ограничена определенными пределами; нецелесообразно интервал включения делать короче, чем время регулировки датчика температуры. [24]
Карбюратор установки ИТ9 - 2. [25] |
При уменьшении зазора необходимо проверять показания указателя детонации при работе двигателя на бензоле при той степени сжатия, при которой производится регулировка датчика детонации или определение октанового числа. [26]
Регулировка датчика состоит из предварительной и окончательной. Предварительную регулировку датчика производят на неработающем двигателе для того, чтобы установить соответствующее натяжение плунжерной и пластинчатых пружин. Перед началом предварительной регулировки необходимо убедиться, что контакты, наконечник стержня и центральный плунжер расположены строго симметрично. Поверхности контактов должны быть гладко зачищены, а мембрана и все винты, крепящие траверс и контакты, плотно затянуты. Стержень должен свободно перемещаться в направляющих. [27]
Как правило, режим работы кондиционера регулируется автоматически по датчикам, установленным в рабочем помещении. Регулировка датчиков и эксплуатация исполнительных механизмов кондиционера выполняются службой автоматизации. [28]
Приемник-указатель электрических термовибрационных приборов. [29] |
Для регулировки датчика контакт, соединенный с массой, снабжен резьбой, и с помощью его устанавливается ток срабатывания. Регулировку датчиков термометров производят по эталонному приемнику. При тарировке следует рамку датчика поместить в нагревательный прибор, в котором устанавливается требуемая температура. В качестве такого приспособления применяют сосуд, заполненный водой или минеральным маслом. [30]