Cтраница 3
Поверка и регулировка вторичных приборов ( потенциометры, мосты, вторичные приборы системы О4 и пневматической АУС) аналогичны поверке и регулировке таких же приборов, применяемых для измерения основных параметров. Поверку и регулировку датчиков анализаторов проводят по техническим условиям завода-изготовителя анализатора. [31]
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 ( см. рис. 25) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется число оборотов, при которых начинает работать датчик. Число оборотов коленчатого вала двигателя при регулировке датчика проверяют тахометром. [32]
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя регулируется изменением натяжения пружины 8 ( см. рис. 22) датчика при помощи винта 6, вследствие чего изменяется число оборотов, при котором начинает работать датчик. Число оборотов коленчатого вала двигателя при1 регулировке датчика проверяют тахометром. [33]
Но изменяя степени сжатия, переводят работающий двигатель на питание бензолом. При уровне топлива в поплавковой камере карбюратора, равном 0 5, и степени сжатия, при которой производилась регулировка датчика детонации, показания указателя детонации пе должны превышать 10 пунктов. Если показания указателя детонации более 10 пунктов, необходимо увеличить степень сжатия на 0 2 и вновь произвести регулировку натяжения пластинчатых пружин и пружины плунжера. Невозможность получения и в этом случае при работе на бензоле показаний указателя детонации менее 10 пунктов указывает на неудовлетворительное состояние двигателя. [34]
Расчет индуктивности датчиков, в которых магнитный поток значительную часть пути проходит по воздуху, представляет значительную трудность и в конечном результате дает ответ с большим приближением. Поэтому производить точный расчет таких датчиков не имеет смысла; их рассчитывают приближенно, а затем добиваются требуемой величины индуктивности путем регулировки датчика. [35]
Устройства систем телемеханики и автоматизации глубинно-насосных скважин должны удовлетворять требованиям, направленным на обеспечение безопасного обслуживания этих систем. В частности, телеячейки должны иметь блокировку, исключающую возможность доступа к токоведущим частям до разъединения штепсельных разъемов, штепсельные розетки для подключения контрольного прибора при проверке выходного напряжения с целью регулировки датчиков и телефонной трубки. На внутренней стороне дверцы шкафов телемеханики и автоматики должна быть прикреплена исполнительная электрическая схема. [36]
После установки рычага поплавка нажимают на кнопку 15 Отсчет и читают показания микроамперметра. При исправных датчиках ( всех типов) показания микроамперметра будут в пределах 0 - 15 мка для положения рычага, соответствующего отсутствию топлива в баке, и 149 - 152 мка для положения рычага, соответствующего полному наполнению бака. При необходимости регулировку датчика выполняют установкой ползунков в другое положение. [37]
Кинематическая схема рефрактометра РАН-60. [38] |
В анализаторах физико-химических свойств поверяют и регулируют датчик и вторичный прибор. Поверка и регулировка вторичных приборов ( потенциометры, мосты, вторичные приборы системы 04 и пневматической АУС или СТАРТ) аналогичны поверке и регулировке таких же приборов, применяемых для измерения основных параметров. Поверку и регулировку датчиков анализаторов проводят по техническим условиям завода-изготовителя анализатора. [39]
Измерительный узел при наружном круглом шлифовании выполняется в виде двухконтактной головки или трехконтактной накидной скобы. При вводе и выводе двухконтактной скобы из позиции измерения губки ее раздвигаются с помощью гидромеханизма, для того чтобы устранить возможность повреждения алмазных наконечников. Грубая настройка производится перемещением губок по измерительной колонке, тонкая настройка - регулировкой датчика. [40]
Схема прибора с абсолютным измерением пропускной способности жиклеров. [41] |
Снятый с двигателя ротор центробежного датчика ограничителя проверяют па приборе. Для этого вал ротора центробежного датчика соединяют с электродвигателем, а к корпусу датчика вместо трубки 3 подводят тройник, к которому присоединяют пьезометр и вакуумный насос. Включив электродвигатель, доводят частоту вращения ротора датчика до 1000 об / мин и, открывая кран, сообщающий прибор с вакуумным насосом, устанавливают разряжение, равное 200 мм вод. ст. Плавно увеличивая частоту вращения ротора, наблюдают за показаниями пьезометра. Частота вращения ротора, при которой пьезометр начинает показывать увеличение разряжения, должна быть равной 1550 об / мин. В противном случае производят регулировку датчика. [42]
Датчик напряжения. [43] |
Через каждый выступ 5 протекает по два потока: Ф ], Т2; Ф2, Фз и Фз, Фь При равных токах в шинах / одна пара потоков взаимно компенсируется, а две другие пары имеют совпадающие потоки. Нарушение симметричности токов в шинах вызывает изменение потоков. Если внешний и внутренний магнитопроводы имеют некоторое удлинение вдоль шин, напряженность поля между их оконечностями возрастает и геркон срабатывает. В рассмотренном датчике регистрируется сам факт неисправности без индикации поврежденной фазы. Внешний кольцевой магнитопровод может иметь и иную форму, например шестигранника. Для регулировки датчика параллельно геркону обычно устанавливается магнитный шунт с зазором, изменением проводимости которого меняется уровень отводимого в шунт магнитного потока. Наличие зазоров между внешним кольцевым магнитопроводом 2 и выступами 5 внутреннего кольцевого магнитопровода 4 позволяют установить выводы геркона непосредственно на магнитопровод, что упрощает конструкцию датчика. При выводах геркона, электрически не связанных с элементами магнитопровода, зазоры в магнитопроводе могут быть упразднены. [44]
Обрыв провода выявляют в процессе эксплуатации и устраняют непосредственно на автомобиле проверкой цепи, соединений проводов и зачисткой контактов. Для определения причин и устранения внутреннего повреждения контрольно-измерительного прибора используют специальное оборудование. При проверке прибора его показания сравнивают с показаниями эталонного прибора. В качестве эталонного используют датчик и приемник ( указатель), характеристики которых отвечают требованиям технических условий. Приемник проверяют в комплекте с эталонным датчиком и, наоборот, датчик проверяют в комплекте с эталонным приемником. Прибор, показания которого не отвечают требованиям технических условий, как правило, заменяют исправным. Для уточнения показаний после раздельной проверки и регулировки датчиков и приемников проводят их совместную проверку с включением по обычной схеме соединения на автомобиле. Проверку импульсного прибора начинают с датчика, так как он чаще выходит из строя, чем приемник. [45]