Cтраница 2
Валы монтируются на подшипниках качения, осевая регулировка подшипников конической вал-шестерни производится металлическими прокладками, устанавливаемыми между торцом стакана и фланцем прижимной крышки, прикрепленной к корпусу редуктора болтами. [16]
Валы редуктора расположены в плоскости разъема и установлены на конических роликоподшипниках, осевая регулировка которых осуществляется с помощью фланцевых крышек. [17]
В конических передачах для обеспечения при сборке правильного контакта зубьев предусматривают возможность осевой регулировки зубчатых колес вместе с валами или относительно валов. [18]
В конических передачах для обеспечения при сборке правильного контакта зубьев предусматривают возможность осевой регулировки зубчатых колес. [19]
Схемы передач.| Цилппдро-коничс-скне передачи. [20] |
Цилиндрическое колесо ( с прямым зубом) не подвержено осевому давлению и не нуждается в осевой регулировке при условии, если зуб по длине перекрывает зуб конического колеса. [21]
Цилиндро-конические передачи. [22] |
Цилиндрическая шестерня ( с прямым зубом) не подвержена осевому давлению и не нуждается в осевой регулировке при условии, если зуб по длине перекрывает зуб конической шестерни. [23]
Схемы передач.| Цялиядро-конвче-скне передачи. [24] |
Цилиндрическое колесо ( с прямым зубом) не подвержено осевому давлению и не нуждается в осевой регулировке при условии, если зуб по длине перекрывает зуб конического колеса. [25]
Широкий венец предназначен для обеспечения сопряжения с узким венцом парного колеса но всей, его ширине при отсутствии осевой регулировки колес зубчатой передачи. [26]
Предельное смещение вершины делительного конуса относительно точки пересечения осей колес регламентируется не только для передач, у которых не предусмотрена осевая регулировка положения колес, производимая по контакту зубьев по краске. При наличии такой регулировки также необходимо ограничивать предельное смещение вершины относительно точки пересечения осей колес передачи. [27]
Настройка калибровочного стана особых трудностей не вызывает, так как после установления между бочками необходимых зазоров заданный диаметр трубы обеспечивается размерами калибров валков. Необходимо лишь осевой регулировкой валков добиться точного совмещения ручьев каждой пары валков. [28]
Из табл. 29 следует, что наиболее рациональными по весу и Стоимости являются конические роликовые подшипники, которые и следует рекомендовать для преимущественного применения. Конструктивный недостаток этих подшипников - необходимость осевой регулировки - легко преодолевается винтовым устройством. Конические подшипники хорошо воспринимают осевые нагрузки, чем они выгодно отличаются от сферических роликовых подшипников и роликовых подшипников с цилиндрическими роликами. [29]
Основные способы установки шарикоподшипников 530. [30] |