Cтраница 1
Оправки для запрессовки. [1] |
Правильная регулировка подшипников колес-одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля. [2]
От правильной регулировки подшипников зависит их долговечность и нормальная работа узла. [3]
При правильной регулировке подшипников момент, необходимый для проворачивания каждого из валов в отдельности, должен быть равен 0 20 - 0 30 кем. [4]
При правильной регулировке подшипников для проворачивания каждой из шестерен в отдельности необходимо приложить момент, равный 0 3 - 0 4 кем. [5]
При правильной регулировке подшипников усилие, которое надо приложить к ободу рулевого колеса, для проворачивания червяка, не сцепленного с роликом, должно быть равно 0 3 - 0 5 кг. [6]
При правильной регулировке подшипника ступицы колесо должно свободно вращаться без биений и при этом не должно ощущаться осевого зазора. [7]
При правильной регулировке подшипников червяка и зацепления его с сектором рулевой вал должен вращаться от усилия величиной 1 5 кг, приложенного на плече 275 мм, касательно к ободу рулевого колеса. [8]
Особенно важно наблюдать за правильной регулировкой подшипников колес и агрегатов силовой передачи, установкой передних колес, за шинами и за тормозами. [9]
Устройство рулевого механизма ГАЗ-51. [10] |
Нормальная работа рулевого механизма в значительной мере определяется правильной регулировкой подшипников червяка и зацепления рабочей пары. В некоторых конструкциях предусмотрена, кроме того, регулировка осевого люфта вала сошки. Для-регулировки рулевые механизмы имеют специальные приспособления. [11]
Подшипники должны быть отрегулированы так, чтобы осевой зазор валов был в пределах 0 05 - 0 13 мм и валы вращались свободно. При правильной регулировке подшипников для вращения первичного вала, когда включены низшая передача и нижний вал и смазаны шестерни, должен быть приложен момент, равный 0 11 - 0 16 кем. [12]
Гайки крепления крышек подшипников необходимо затягивать моментом 10 - 12 кгм. При правильной регулировке подшипников момент, прикладываемый к валу главной передачи для прокручивания ее в собранном виде и с учетом трения в сальнике, должен быть в пределах 0 35 - 0 45 кгм. [13]
Проверка необходимости данной регулировки и последовательности ее выполнения одинаковы с регулировкой рулевого управления автомобиля ГАЗ-51. При правильной регулировке подшипников червяка усилие для поворота рулевого колеса, приложенное к его ободу, должно быть равно 0 3 - 0 8 кг. [14]
Осевое смещение вала достигается переносом части прокладок / с одной стороны корпуса на другую. Для сохранения правильной регулировки подшипников суммарная толщина набора прокладок должна оставаться неизменной. [15]