Cтраница 2
Осевое смещение вала достигается переносом части прокладок 1 с одной стороны корпуса на другую. Для сохранения правильной регулировки подшипников суммарная толщина набора прокладок должна оставаться неизменной. [16]
Установка индикатора для проверки радиального зазора шкворневого соединения. [17] |
Люфт устраняют регулировкой подшипников колес, подшипников поворотных цапф или заменой втулок и шкворней. Если при правильной регулировке подшипников колес нельзя получить осевой люфт менее 2 5 мм, а максимальный зазор между шкворнем и втулкой превышает допустимые пределы, производят ремонт. [18]
Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнзсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости. [19]
Повышение быстроходности может лимитироваться в основном конструкцией шпиндельных подшипников и их системой смазки. Многие модели отечественных и иностранных шлифовальных станков имеют достаточно совершенную конструкцию подшипников и циркуляционную систему смазки, что обеспечивает возможность повышения быстро-ходнэсти без каких-либо переделок шпиндельного узла, а только за счет правильной регулировки подшипников и применения масла меньшей вязкости. [20]
Подшипники колес регулируют гайками крепления ступиц при непременном проворачивании колеса. Затянув гайку до тугого вращения колеса, затем отпускают ее до начала свободного вращения колеса и шплинтуют. При правильной регулировке подшипников колесо после сильного толчка рукой должно сделать несколько оборотов. [21]
При необходимости регулировки радиального двухрядного роликоподшипника пиноль вдвигают в корпус и через окно 1 в корпусе 16 вывертывают резьбовую пробку 2 из отверстия в пиноли. Через это отверстие ключом отпускают стопор 3 гайки 14 и, не вынимая ключа, поворачивают шпиндель так, чтобы гайка 14 отвернулась на один-два оборота. В результате деформации внутреннего кольца радиальный зазор в подшипнике будет устранен. При правильной регулировке подшипников их нагрев не должен превышать 60 С за 1 ч работы шпиндельного узла при максимальной частоте вращения без нагрузки. Быстрый нагрев подшипника указывает на излишний натяг при регулировке. [22]
Вал устанавливают на конических роликоподшипниках враспор. Для регулировки червячного зацепления необходимо весь комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости венца червячного колеса с осью червяка. Осевое смещение вала достигается переносом части прокладок / с одной стороны корпуса на другую. Для сохранения правильной регулировки подшипников суммарная толщина набора прокладок должна оставаться неизменной. [23]
Вал устанавливают на конических роликоподшипниках враспор. Для регулировки червячного зацепления необходимо весь комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости венца червячного колеса с осью червяка. Осевое смещение вала достигается переносом части прокладок / с одной стороны корпуса на. Для сохранения правильной регулировки подшипников суммарная толщина набора прокладок должна оставаться неизменной. [24]
Через 4000 - 6000 км пробега автомобиля меняют смазку в ступицах колес. Для этого снимают ступицы, удаляют из ступиц и подшипников старую смазку и закладывают свежую. При установке ступицы на место проверяют исправность сальника. Большое значение имеет правильная регулировка подшипников студиц. Если подшипники сильно затянуты, температура их резко повышается и может произойти заедание роликов. [25]