Оптимальная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Оптимальная регулировка

Cтраница 1


Оптимальная регулировка, системы холостого хода карбюратора достигается только при рациональном положении как винтов состава смеси, так и винта упора дроссельной заслонки. Рациональным положением винтов состава смеси следует считать такое, при котором в отработавших газах наблюдается минимальное содержание углеводородов, достигаемое, как правило, при наибольшем увеличении частоты вращения коленчатого вала, так как при этом наблюдается наилучшее соотношение смеси топливо - воздух, а значит, и минимальный расход топлива. Увеличение содержания углеводородов при повышенном содержании оксида углерода свидетельствует о недостатке кислорода для сгорания топливо-воздушной смеси. Очень низкое содержание оксида углерода ( 0 1 - 0 4 %) в отработавших газах при повышенном содержании углеводородов по отношению к оптимальному свидетельствует о том, что в отдельных цилиндрах из-за переобеднения смеси происходят пропуски воспламенения топливовоз-душной смеси. Это в свою очередь вызывает увеличение расхода топлива.  [1]

Оптимальной регулировке спектрографа уделяется мало внимания. Разумеется, что спектрограф должен быть сфокусирован, но совершенно не очевидно, что визуальная фокусировка является адекватной. Из табл. 5, данные которой получены при помощи 3 4-метрового спектрографа Эберта, видно, как меняется отношение интенсивности линии к фону по мере умышленного расфокусирования спектрографа. При визуальном определении острота фокусировки спектрографа составляет 2 мм. Таким образом, точность и чувствительность анализа можно значительно понизить при плохой фокусировке. Многие спектрографы последних выпусков позволяют производить фокусировку не только в центре пластинки, но и на ее краях путем вращения кассеты.  [2]

Номинальная или эффективная мощность соответствует оптимальной регулировке и экономичному расходу топлива.  [3]

Основным критерием, по которому выбирается оптимальная регулировка упомянутых параметров, является наибольшее значение расхода газа при наименьшей его температуре и допустимой величине максимального давления сгорания.  [4]

Для двигателей, находящихся в эксплуатации, выбирают оптимальные регулировки систем питания и зажигания для снижения токсических компонентов в отработавших газах. Опыты показали, что регулировка системы холостого хода винтом качества влияет иа содержание окиси углерода в отработавших газах не только на режимах холостого хода, но и на принудительном холостом ходу и на режимах постоянной частоты вращения коленчатого вала.  [5]

Эксплоатационный расход обычно значительно выше вследствие практических затруднений с обеспечением оптимальной регулировки на всем диапазоне неполных нагрузок. Кроме того, запуск и прогрев холодного двигателя всегда удаются только на чистом дизельном топливе.  [6]

Под динамическими характеристиками машины понимают ее способность развивать наибольшую в данных условиях среднюю тяговую эксплуатационную мощность при оптимальных регулировках двигателя.  [7]

Далее увеличивают связь с антенной, несколько уменьшая С2св - Описанным выше ( для простой схемы) способом находят оптимальную регулировку с помощью С1св и LH и замечают ток в антенне.  [8]

Затрудненный пуск двигателя происходит вследствие износа плунжеров, гильз и нагнетательных секций насоса, поломки пружин плунжеров, нагнетательных клапанов, понижения давления впрыска форсунками в результате потери упругости пружин штоков, разработки сопловых отверстий форсунок и нарушения оптимальной регулировки насоса.  [9]

Образование токсичных продуктов зависит от многих факторов: конструкционных особенностей двигателя, организации процесса сгорания, режимов работы, качества и соответствия бензина данной марке двигателя, коэффициента избытка воздуха и др. Для того чтобы лучше осуществить процесс горения, снизить токсичность выпускных газов, необходимо для каждого двигателя правильно подобрать марку бензина и сорт в соответствии с климатическими условиями. Кроме того, необходимы оптимальная регулировка системы зажигания, повседневный контроль за техническим состоянием двигателя.  [10]

Наивыгоднейший состав смеси при заданных условиях работы двигателя определяется экспериментальным путем, для чего снимают регулировочные характеристики. Эти характеристики называются регулировочными потому, что они применяются для выбора оптимальной регулировки карбюратора или для проверки имеющейся.  [11]

При холодном пуске применяются в комплексе пусковые жидкости с маловязким маслом в картере двигателя при оптимальной регулировке карбюратора.  [12]

Минимальный запас устойчивости для связей, оборудованных стартстопными аппаратами, должен составлять 7 - н9 5 % длительности элементарной посылки. Практически для этих связей запас устойчивости определяется половиной диапазона возможного сдвига фазоустановителя ( до появления искажения знаков) при оптимальной регулировке электромагнита аппарата.  [13]

Бензины, прежде чем попасть в бак автомобиля, транспортируются железнодорожным, водным или трубопроводным транспортом, а иногда и всеми этими видами транспорта до складов горючего и нефтебаз, хранятся там некоторое время, а затем автотранспортом доставляются на заправочные станции и пункты. В этих условиях, а также при значительном нагреве в топливной системе автомобиля бензины могут окисляться кислородом воздуха с образованием растворимых и нерастворимых высокомолекулярных продуктов окисления ( смол), вызывающих нарушение оптимальных регулировок карбюратора, сужающих проходное сечение впускного трубопровода, увеличивающих отложения нагара на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания.  [14]

Состав горючей смеси определяет полноту сгорания топлива, а следовательно, и темп износа двигателей. Причиной увеличения износа являются повышение неполноты сгорания, возрастание разжижения масла топливом и смывание пленки масла со стенок цилиндра. Поэтому при эксплуатации двигателя ( особенно при пуске и прогреве) необходимо устанавливать оптимальную регулировку карбюратора.  [15]



Страницы:      1    2