Cтраница 2
Влияние состава смеси на износ двигателей. / - конец кипения 195 С. 2 - конец кипения 215 С. [16] |
Состав горючей смеси определяет полноту сгорания топлива, а следовательно, и темп изнашивания двигателей. Причиной увеличения износа является повышение неполноты сгорания, возрастание разжижения масла топливом и смывание пленки масла со стенок цилиндра. Поэтому при эксплуатации двигателя ( особенно при пуске и прогрева) необходимо устанавливать оптимальную регулировку карбюратора. [17]
Вначале упорным винтом устанавливают наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором двигатель работает вполне устойчиво. Затем регулировочным винтом обедняют смесь до начала работы двигателя с перебоями. После этого винт качества выворачивают на пол-оборота, несколько обогащая при этом смесь. Оптимальная регулировка достигается после двух-трех повторений операций в описанной последовательности. [18]
В равной степени это относится к оксиду углерода СО, оксидам азота NO. Применение газовых топлив с высокой детонационной стойкостью исключает необходимость использования токсичного антидетонатора, что является эффективным фактором снижения загрязнения окружающей среды. Несмотря на то, что изменение содержания оксида углерода при работе двигателя на газе и бензине примерно одинаково в зависимости от состава тепловоздушной смеси [10], возможность работы и оптимальной регулировки двигателя на более бедных смесях обеспечивает низкие выбросы СО. Вредное воздействие углеводородов, образующихся в продуктах сгорания нефтяных топлив, обусловлено, главным образом, образованием смога, а в случае работы на природном газе углеводородная часть отработавших газов состоит в основном из метана [33], обладающего высокой устойчивостью к образованию смога. Максимальное содержание оксидов азота для газового двигателя примерно в два раза меньше, чем у бензинового, и может быть еще снижено в два-три раза за счет регулировки состава топливной смеси. [19]
Увеличение интенсивности износа двигателя ( в % в зависимости от состава горючей смеси. [20] |
Состав горючей смеси в карбюраторном двигателе во многом определяет качество сгорания топлива, что не может не сказаться на износе двигателя. Если износ при работе двигателя на самом экономичном режиме ( а 1 15) принять за 100 %, то при составе смеси, соответствующей режиму максимальной мощности ( а 0 8), износ возрастает на 30 % ( топливо с к. Основной причиной увеличения износа с обогащением является возрастающее разжижение и удаление пленки масла на стенках цилиндра. Поэтому при эксплуатации двигателя и особенно при его пуске и прогреве следует тщательно устанавливать оптимальную регулировку карбюратора. [21]
На концы этой спирали подают напряжение послеускорения, ближний конец спирали соединяют со вторым анодом. Поскольку падение напряжения, приходящееся на один виток спирали, получается очень небольшим, такая система, состоящая как бы из большого числа ступеней послеускорения, дает меньшие искажения, чем описанные ранее. Однако и в данном случае поле послеускорения образует собирающую линзу у отклоняющей системы, что приводит к уменьшению чувствительности трубки. Такая сетка ( рис. 13.11) устраняет образование собирающей линзы полем послеускорения и, кроме того, сама действует как рассеивающая линза, увеличивая результирующую чувствительность трубки. В целях оптимальной регулировки режима на эту сетку может быть подано небольшое напряжение. [22]
На рис. 12 - 21 показан схематический чертеж редукторной головки, которая спроектирована для работы со стандартными серводвигателями. Выходной вал редуктора концентричен посадочной поверхности корпуса. Размеры и допуски посадочной поверхности согласованы с соответствующими размерами двигателей. Редуктор выполнен так, что зубчатые пары получаются консольного типа. Конструкция обеспечивает более высокую точность между осями подшипников и более строгую концентричность валов с начальными окружностями шестерен. Применение для промежуточных ведущих шестерен нержавеющей стали 303 и для промежуточных ведомых шестерен алюминиевой бронзы, а также для последней выходной пары шестерен закаленной нержавеющей стали обеспечивает плавную и надежную работу редуктора с малыми потерями на трение и с высокими выходными моментами. Использование зажимного кольца для крепления редукторной головки к двигателю позволяет устранить потери в общей длине установки. Зажимное кольцо позволяет также вращать двигатель относительно редукторной головки, что делает возможным компенсировать эксцентриситет между ведущей шестерней двигателя и посадочной направляющей поверхностью двигателя для оптимальной регулировки зазора в первой паре зацепления. Зажимное кольцо спроектировано так, что обеспечивает надежное скрепление сопрягающихся поверхностей и точную соосность агрегатов. [23]
Мишень помещают позади области ионизации в держателе, который можно юстировать для изменения угла падения луча. Сам ионизирующий источник представляет собой модифицированный источник типа Нира. Анализатором масс служит магнитное поле с сектором 60 и радиусом 15 см. Коллектор состоит либо из цилиндра Фарадея либо из электронного умножителя. После усиления электрометром с динамическим конденсатором сигналы подаются на самописец. Раз -, мер мишени примерно 3x9 мм. Поскольку основная задача - исследование поверхности, то приготовление проб для анализа имеет огромное значение. Реальная методика анализа определяется целью исследований. Анализ начинается с прогрева после первоначальной откачки для достижения наилучшего вакуума. Рабочее давление 4 - 10 - 6 мм рт. ст. достигается после включения и оптимальной регулировки ионного луча. [24]