Cтраница 2
Проведение указанных регулировок, как правило, не изменяет частотной характеристики, которая остается обычно удовлетворительной. [16]
После указанной регулировки ход рукоятки привода должен быть равен ПО-160 мм. [17]
Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4 угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять 1 по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5 - 6 меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе. [18]
Схема регулировки момента включения клапана экономайзера. [19] |
Выполняя указанную регулировку, следует иметь в виду, что при полном открытии дроссельных заслонок зазор между гайкой и планкой привода для карбюратора К-126 Г должен составлять 1 5 - 2 мм, а для карбюратора К-126 Н-10 мм. При этом клапан экономайзера должен открываться за 4 - 15 до начала открытия дроссельной заслонки вторичной камеры. [20]
Выполняя указанную регулировку, учитывают, что смещение полумуфты относительно фланца привода на одно деление по шкале муфты соответствует 4 угла опережения впрыска или четырем делениям на маховике и крышке шестерен распределения. Точность установки угла опережения впрыска должна составлять 1 по отношению к требуемому установочному углу. При окончательной регулировке угол опережения впрыска устанавливают на 5 - 6 меньше для компенсации запаздывания действительного угла по сравнению с зафиксированным в моментоскопе. [21]
Любую из указанных регулировок может производить сам токарь, но лишь в том случае, если он безусловно уверен, что хорошо знает правила регулировки, а также приемы проверки станка после регулировки. [22]
Если после указанных регулировок баланс белого цвета не достигается, следует попытаться дополнительно повысить эмиссию наиболее слабой пушки, после чего регулировку баланса белого повторить. [23]
После проведения указанной регулировки проверяется работа калибратора прибора в соответствии с инструкцией по эксплуатации милливольтметра. [24]
После завершения указанных регулировок проверяют действительную постоянную Сд и определяют погрешность счетчика путем сравнения скорости вращения диска с показаниями образцовых ваттметров и секундомера. [25]
Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе винта качества смеси, засорения воздушных каналов или жиклеров холостого хода, повышении уровня топлива в поплавковой камере, засорении воздушного фильтра карбюратора. [26]
Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе винта качества смеси, засорении воздушных каналов или жиклеров холостого хода, повышении уровня топлива в поплавковой камере, засорении воздушного фильтра карбюратора. [27]
Вращающий момент двигателя при указанной регулировке юлжен оставаться неизменным, так как предполагается, что на-рузка при этом не изменяется. [28]
В случае, если указанной регулировкой неустойчивую работу двигателя нельзя устранить, необходимо проверить и устранить заедание в механизме привода реек и стакана пружины холостого хода и вновь отрегулировать холостой ход. [29]
В связи с тем, что получить путем указанной регулировки строго одинаковую толщину свинцовой оболочки по всему ее периметру практически очень трудно, допускают некоторые колебания ее толщины, оговариваемые обычно в инструкциях. [30]