Указанная регулировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Указанная регулировка

Cтраница 3


При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик ( рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов нужно регулировочными эксцентриками несколько отвести колодки нагревающего тормоза от тормозного барабана.  [31]

Регулировка обратной связи и подбор необходимой величины эквивалентного сопротивления контура в этой схеме менее удобны, так как емкостную ветвь контура приходится составлять из нескольких последовательных конденсаторов и указанные регулировки производить переключениями щупов сетки и анода.  [32]

Изменение скорости движения стола производилось как заменой сменных шестерен привода, так и изменением напряжения, питающего электродвигатель. Указанные регулировки давали возможность ступенчато изменять скорость детали в пределах от 5 до 1500 мм мин.  [33]

Точное нулевое положение находят при помощи корректора / /, при повороте его по часовой стрелке показание возрастает. Указанной регулировкой достигают соответствие пере - - пада давления в дифма-нометре в двух точках нуля и максимальной отметки с показанием контрольного манометра, подключенного к пневмо-реле. По табл. 29 производят поверку показаний дифманометра через интервалы 10 % равномерной шкалы. Если при этом обнаружена неравномерность в Показаниях контрольного манометра по отношению задаваемого перепада давления, следует произвести регулировку. При заниженных показаниях контрольного манометра необходимо сильфон обратной связи сжать, для чего следует ослабить крепежные гайки 10, продвинуть сильфон и снова его закрепить.  [34]

Настройка узла вывода производится на заводе-изготовителе. Проведение указанной регулировки в условиях эксплуатации не рекомендуется.  [35]

36 Стояночный тормоз автомобили Москвич-2140. [36]

Если в результате указанной регулировки невозможно получить нужный зазор, надо воспользоваться другой парой прорезей в распорной планке 6, для чего перевернуть ее на 180 и вновь отрегулировать положение разжимного рычага.  [37]

При анализе источников погрешности целесообразно группировать абсолютные и относительные составляющие так, чтобы можно было выделить погрешности, устраняемые в процессе установки нуля и калибровки прибора. Это позволит установить минимальную погрешность прибора вслед за проведением указанных регулировок ( что может быть использовано в некоторых ответственных случаях), а также погрешность, которая может накопиться в приборе главным образом вследствие изменения температуры окружающей среды за определенное время.  [38]

39 Восстановление поднесущей частоты.| Схема полярного детектора. [39]

Для получения хорошего стереоэффекта важно, чтобы амплитудно-частотные характеристики левого и правого стереоканалов были одинаковы при любых синхронно изменяемых положениях регуляторов громкости и тембра. Это обеспечивается тщательным изготовлением сдвоенных потенциометров, предназначенных для указанных регулировок, правильной настройкой стереодекодера и высокочастотного тракта приемника, а также полной идентичностью характеристик усилительных блоков УНЧ-1 и УНЧ-П.  [40]

Описание регулировочных работ дано для приборов МСС, которые не отличаются для приборов ВСС. При регулировке приборы МСС, работающие как вторичные приборы пневматической системы, помимо указанной регулировки, подвергаются дополнительной регулировке для получения единой пневматической характеристики.  [41]

Совместный ход контактов должен составлять 0 7 - 1 0 мм. При повороте подвижной системы реле до упора мостик не должен доходить на х / з до конца серебряных пластин неподвижных контактов. Указанная регулировка достигается подгибанием пластин неподвижных контактов, перемещением в небольших пределах колодки этих контактов, а также конечным положением якоря.  [42]

Проверить, как вращаются в отторможенном состоянии барабаны. Они должны вращаться равномерно и свободно, не касаясь колодок. При указанной регулировке между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака примерно 0 4 мм, у осей колодок примерно 0 2 мм. Частичная регулировка производится для уменьшения зазора между колодками и барабаном, увеличивающегося вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер, которые не должны превышать 40 мм.  [43]

44 Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [44]

Плотно затянув гайку эксцентрикового болта, регулируют зазор между упорным подшипником выключения сцепления и головками оттяжных рычагов, изменяя длину толкателя рабочего цилиндра с ломощью имеющихся на толкателе гайки и контргайки. Этот зазор должен быть равен 2 мм, а соответствующий ему свободный ход конца вилки выключения сцепления составит 3 5 мм. В результате указанной регулировки свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 30 - 37 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4