Cтраница 3
Если регулировщик находится у тротуара или обочины дороги, он может также принимать участие в регулировании движения, подавая сигналы жестами рук, жезлом или красным диском. В данном случае положе ние корпуса регулировщика для регулирования движе ния не имеет значение. [31]
Поэтому регулировщик должен знать не только правила охраны Tpyjja и техники безопасности при работе с электрооборудованием рабочего места и электробезопасные приемы проверки функционирования, настройки и регулирования изделия, но и соответствующие правила выполнения монтажных и сборочных работ. [32]
Каждый регулировщик скорости движения вагонов в процессе роспуска обязан следить за наличием вагонов на том или ином сортировочном пути и при его заполнении заблаговременно сообщать об этом старшему регулировщику, дежурному по горке или горочному составителю. [33]
Каждый регулировщик скоростей движения вагонов перед началом роспуска состава должен проверить, уложены ли башмаки на путях, а в процессе его следить за наличием вагонов на том или ином пути и заблаговременно сообщать о заполнении его старшему регулировщику скоростей движения вагонов, дежурному по горке или горочному составителю. [34]
Труд регулировщика облегчается при наличии электропривода у задвижек. [35]
Задача регулировщика состоит в контроле за состоянием всех процессов ( обслуживание задач пользователя), при остановке и возобновлении их выполнения и координации связей между процессами. [36]
При необходимости регулировщик дополнительными жестами устанавливает очередность их движения. [37]
Оператор и регулировщик должны следить за герметичностью-всех соединений и уплотнений. Для этого необходимо иметь график осмотра и производства предупредительного ремонта оборудования и арматуры ГРБ. Любой пропуск в соединениях, сальниковом уплотнении должен быть немедленно ликвидирован. [38]
Сигналы регулировщиков. [39] |
На пересечениях регулировщик, управляя движением, меняет жесты и положение корпуса, причем, в зависимости от жеста, характер основного указания, определяемого положением корпуса, может изменяться. [40]
Оператор и регулировщик должны следить за герметичностью всех соединений и уплотнений. Для этого необходимо иметь график осмотра и предупредительного ремонта оборудования и арматуры ГРБ. Любой пропуск в соединениях, сальниковом уплотнении немедленно ликвидируется. [41]
Такое положение регулировщика по значению близко к зеленому сигналу светофора, но имеется и отличие, заключающееся в том, что нерельсовым транспортным средствам не разрешен левый поворот, а трамваям - правый и левый повороты. Это необходимо для бесперебойного движения основных потоков транспортных средств. [42]
Новый жест регулировщика, предусмотренный Правилами, лучше виден при подаче запрещающего сигнала. [43]
Рабочее место регулировщика, на котором проводятся работы с высоковольтными блоками, должно быть ограждено металлической заземленной сеткой и снабжено надписью, предупреждающей об опасности. [44]
Рабочее место регулировщика должно постоянно содержаться в чистоте. [45]