Cтраница 1
Изолинии электронных плотностей.| Восстановление распределения электронной плотности N е ( см 8 в плазменном фокусе методами ( / и Бокастена ( 2. [1] |
Регуляризация задачи фактически сводилась к сглаживанию экспериментальных шумов путем ограничения числа членов ряда в разложении f ( x) с использованием статистического критерия Фишера. Эффективность этого алгоритма продемонстрирована в интерферометрических исследованиях плазменного фокуса. [2]
Регуляризация задачи может быть достигнута за счет привлечения некоторой априорной информации. [3]
Регуляризация задачи может быть достигнуто за счет привлечения некоторой априорной информации. [4]
Переходная функция болометрического датчика температуры. [5] |
Под регуляризацией задачи понимается процесс преобразования ее в корректно поставленную. [6]
По существу регуляризация задачи связана с исправлением математической постановки, которая не учитывала те или иные особенности искомого решения. [7]
В свете изложенного выполним процедуру регуляризации задачи АССР в общем случае. [8]
Если, как и в § 8, для регуляризации задачи учесть эффекты инерции электронов, то для величины а получим выражение а - riQUJ / ujpe. Однако в случае низкочастотных колебаний со; С Vz где ve - частота электрон-ионных столкновений, более существенно трение электронов о ионы, при этом а - тои 3 / 47гсг, а - проводимость плазмы. [9]
Экспериментальные данные для определения параметров уравнений кинетики ( пример. [10] |
Из анализа величин ха и х0 следует, что регуляризация задачи ( V-12) обеспечивает не только единственность решения о, но и более высокую точность его определения. Характеристики помехи z оказывают одинаковое влияние на величины ха я XQ, что объясняется большим избытком экспериментальных данных. [11]
Но вопрос о том, насколько улучшится ситуация при последовательной регуляризации задачи, в этой работе фактически остался открытым. [12]
Таким образом, ограничение сложности управления одновременно обеспечивает и регуляризацию задачи. [13]
Здесь важна роль метода построения решения, который представляет собой разновидность регуляризации задачи. Выбор классов корректности для задач с упомянутым выше продолжением операторов / j и S без учета происхождения задачи, как правило, является схоластическим. [14]
Здесь важна роль метода построения решения, который представляет собой разновидность регуляризации задачи. Выбор классов корректности для задач с упомянутым выше продолжением операторов / - и S без учета происхождения задачи, как правило, является схоластическим. [15]