Cтраница 1
Регулятор тепловой нагрузки топки состоит из дифманометра ДМПК. [1]
Регулятор тепловой нагрузки топки состоит из дифманометра ДМПК-ЮО, работающего в комплекте с диафрагмой ( диа фрагма на блок-схеме не показана. [2]
Регулятор тепловой нагрузки топки РТНТ в основном тоже остается таким же, как и в предыдущих примерах. Однако из-за необходимости одновременно регулировать подачу двух видов топлива этот регулятор имеет ряд особенностей. [3]
Исходя из изложенного выше, задача регулятора тепловой нагрузки топки состоит в отработке сигнала регулирующего воздействия, который подается к регуляторам расхода топлива и воздух - t в качестве сигнала задания. Значение сигнала задания во время регулирования процесса горения будет изменяться до тех пор, пока количество тепла, вводимое в топку, не станет равным количеству тепла, отбираемому из топки. [4]
Блок-схема корректирующего регулятора содержания О2 в дымовых газах. [5] |
В этих случаях важную роль по-улучшению работы регулятора тепловой нагрузки топки будет играть дифференциатор давления пара в барабане котла, примененный в схеме этого регулятора. [6]
На блок-схеме, показанной на рис. 43, помещены регуляторы тепловой нагрузки топки, расхода газа и расхода общего воздуха. Главный [ ( корректирующий) регулятор давления пара в главной паровой магистрали на этой схеме условно не показан, так как он не отличается от предыдущих примеров. [7]
Главный ( корректирующий) регулятор давления пара за котлом КРД и регулятор тепловой нагрузки топки РТНТ в этой схеме остаются такими же, как и в котле с газовым отоплением. Для этого выходной сигнал регулятора РТНТ поступает непосредственно к исполнительному механизму ИМ1, который, перемещаясь, изменяет положение траверс плоского контроллера до тех пор, пока скорость вращения электродвигателей питателей пыли не достигнет такого значения, при котором расход топлива, подаваемого на сгорание в топку котла, будет соответствовать заданной тепловой нагрузке топки. [8]
Для этого выходной сигнал корректирующего регулятора давления пара за котлом КРД воздействует на задание регулятора тепловой нагрузки топки РТНТ, а выходной сигнал регулятора РТНТ воздействует на задания регуляторов расходов топлива РРТ и воздуха РРВ. Таким образом, регуляторы давления пара за котлом, тепловой нагрузки топки, расхода топлива и расхода воздуха работают по многоконтурной схеме каскадно-связанного регулирования. [9]
Для этого в принципиальной схеме, показанной а рис. 34, выходной сигнал регулятора давления пара за котлом КРД воздействует на задание регулятора тепловой нагрузки топки РТЙТ, а выходной сигнал регулятора РТНТ воздействует на задания регуляторов расходов топлива РРТ и воздуха РРВ. [10]
Блок-схема корректирующего регулятора содержания О2 в дымовых газах. [11] |
Корректировка сигнала задания, поступающего к регулятору расхода воздуха, в рассматриваемой схеме происходит за счет суммирования в суммирующем реле БС-34А выходного сигнала регулятора тепловой нагрузки топки ( после его корректировки в реле соотношения PC - 33AI) и выходного сигнала корректирующего регулятора содержания О2 в дымовых газах. [12]
С помощью трехходового крана-переключателя регулятор расхода топлива может переключаться на работу как по схеме одноконтурного регулирования, поддерживая расход топлива в соответствии с заданием, устанавливаемым ручным задатчиком вторичного прибора ЗРЛ-29В, так и на работу по схеме каскадно-связанного регулирования, поддерживая расход топлива в соответствии с заданием, устанавливаемым регулятором тепловой нагрузки топки. [13]
Главный ( корректирующий) регулятор давления пара за котлом К. РД и регулятор тепловой нагрузки топки РТНТ в этой схеме остаются такими же, как и в котлах с газовым и пылеугольным отоплением. Однако в этой схеме из-за невозможности установки вспомогательного регулятора расхода топлива ( так же, как и в схеме для котла с пылеугольным отоплением) регулятор тепловой нагрузки топки воздействует непосредственно на изменение расхода топлива, подаваемого в шахтные мельницы, в соответствии с тепловой нагрузкой топки. Для этого выходной сигнал регулятора РТНТ поступает непосредственно к исполнительному механизму ИМ1, который, перемещаясь, изменяет положение траверс плоского контроллера до тех пор, пока скорость вращения электродвигателей питателей сырого угля не достигнет такого значения, при котором расход топлива, подаваемого в шахтные мельницы i ( a затем в топку котла на сгорание), будет соответствовать заданной тепловой нагрузке топки. [14]
ЗРЛ-29В, так и: на работу по схеме каскадно-связанного регулирования, поддерживая расход воздуха в соответствии с заданием, устанавливаемым регулятором тепловой нагрузки топки; при этом соотношение тапло - воздух с помощью реле соотношения РС-ЗЗА может корректироваться вручную. [15]