Cтраница 2
При помощи трехходового крана-переключателя Kt регулятор расхода воздуха может быть переключен как на работу по схеме одноконтурного регулирования ( поддерживая расход воздуха в соответствии с заданием, устанавливаемым ручным задат-чиком вторичного прибора ЗРЛ-29В), так и на работу по схеме каскадно-связанного регулирования ( поддерживая расход воздуха в соответствии с заданием, устанавливаемым регулятором тепловой нагрузки топки); при этом соотношение тепло - воздух с помощью блока соотношения РС-ЗЗА может корректироваться вручную. [16]
При групповой работе котлов на общий потребитель часто делается так, что часть котлов работает на базовой нагрузке, а часть на пиковой. Кроме этого, при групповой работе котлов на общий потребитель, различные котлы, работающие в пиковом режиме, могут работать с различными нагрузками. Для возможности перераспределения нагрузки между отдельными котлами, работающими в пиковом режиме, в схеме регулятора тепловой нагрузки топки установлен блок соотношения РС-ЗЗА. [17]
При групповой работе котлов на общий потребитель часто бывает так, что часть котлов работает на базовой нагрузке, а часть на пиковой. Кроме этого, различные котлы, работающие в пиковом режиме, могут работать с различными нагрузками. Для возможности перераспределения нагрузки между отдельными котлами, работающими в пиковом режиме, в схеме регулятора тепловой нагрузки топки установлено реле соотношения РС-ЗЗА. [18]
Главный ( корректирующий) регулятор давления пара за котлом К. РД и регулятор тепловой нагрузки топки РТНТ в этой схеме остаются такими же, как и в котлах с газовым и пылеугольным отоплением. Однако в этой схеме из-за невозможности установки вспомогательного регулятора расхода топлива ( так же, как и в схеме для котла с пылеугольным отоплением) регулятор тепловой нагрузки топки воздействует непосредственно на изменение расхода топлива, подаваемого в шахтные мельницы, в соответствии с тепловой нагрузкой топки. Для этого выходной сигнал регулятора РТНТ поступает непосредственно к исполнительному механизму ИМ1, который, перемещаясь, изменяет положение траверс плоского контроллера до тех пор, пока скорость вращения электродвигателей питателей сырого угля не достигнет такого значения, при котором расход топлива, подаваемого в шахтные мельницы i ( a затем в топку котла на сгорание), будет соответствовать заданной тепловой нагрузке топки. [19]