Регулятор - перепад - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - перепад

Cтраница 2


В схеме используют два регулятора перепада 6 и 7, которые включены параллельно по маслу и импульсу от газа. Два регулятора позволяют избежать чрезмерного повышения давления масла в полости нагнетателя. Непрерывно работающие два насоса уплотнения могут создать перепад давления выше 1 5 МПа при работе с одним регулятором перепада.  [16]

В схеме используют два регулятора перепада б и 7, которые включены параллельно по маслу и импульсу от газа. Два регулятора позволяют избежать чрезмерного повышения давления масла в полости нагнетателя. Непрерывно работающие два насоса уплотнения могут создать перепад давления выше 1 5 МПа при работе с одним регулятором перепада.  [17]

Предусматривается параллельная установка двух регуляторов перепада: один из них рабочий, другой - резервный. Уплотни-тельное масло, сливающееся из уплотнения в сторону редуктора, отводится в масляный бак. Часть масла, сливающегося в сторону нагнетателя через поплавковую камеру и газоотделитель, также возвращается в масляный бак. На рис. 74 изображено устройство поплавковой камеры.  [18]

19 Схема масляного уплотнения нагнетателя. [19]

Если давление газа в нагнетателе увеличивается, то регулятор перепада уменьшает слив напорного масла, и насос 5 подает масло к уплотнительному подшипнику с большим давлением.  [20]

Работа винтовых насосов уплотнения проверяется закрытием вентиля перед регулятором перепада, при этом давление масла должно подняться до 65 - 70 кГ / смг. Если давление окажется ниже, следует отрегулировать предохранительный клапан винтового насоса. Одновременно проверяется отсутствие масла в поплавковой камере и в системе уплотнения нагнетателя, так как автоматический клапан с инжектором должен отсасывать все масло и сливать в маслобак.  [21]

Состоят пилотные регуляторы из прямоточного исполнительного устройства, усилителя и регулятора перепада. Процесс автоматического регулирования давления осуществляется следующим образом. Повышение выходного давления вызывает перемещение вверх подвижной системы усилителя, состоящего из жестко связанных мембран, за счет нарушения равновесия действующих на нее сил: усилия пружины и регулируемого давления. При этом сбросное седло отходит от клапана, что приводит к стравлению газа из полости усилителя и полости привода исполнительного устройства. Управляющее давление понижается, и регулирующий орган под действием возвратной пружины перемещается, уменьшая проходное сечение. Расход газа снижается, восстанавливая давление до заданного значения. При уменьшении выходного давления работа регулятора протекает в обратном порядке.  [22]

Непрерывные показания перепада давлений масло - газ, необходимые для настройки регулятора перепада и поддержания минимально допустимого перепада, обеспечиваются с помощью дифманометра типа ДМ, имеющего автоматический показывающий прибор КПД1 - 501 или самопишущий КСД1 - 001 с пределами измерений 0 - 63 МПа.  [23]

В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в маслосборной камере нагнетателя. На нагнетателях 235 и 650 этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку.  [24]

В нижней части корпуса поплавковой камеры имеется отверстие для отвода импульса к регулятору перепада по давлению газа в масло-сборной камере нагнетателя. На некоторых типах нагнетателей ( например, 235 и 650) этот отбор взят из бокового отверстия поплавковой камеры из-под уровня масла, что лучше предохраняет от засорения импульсную трубку.  [25]

Масляная система уплотнения ( рис. П-3) состоит из винтовых насосов 5, регулятора перепада газ - масло 4, поплавковой камеры 1, аккумулятора масла, газоотделителя 3, одновременно служащего гидрозатвором, переключателя 7, инжектора с клапаном 8 и системы маслопроводов.  [26]

27 Уплотнение центробежного нагнетателя типа 280 - 12 - 2. [27]

Из насоса масло поступает в уплотнительную втулку; нагнетателя, в масляный аккумулятор и в регулятор перепада.  [28]

Проводят опрессовку масляной линии системы уплотнения нагнетателя и проверяют работу каждого уплотнительного электронасоса, для чего постепенно прикрывают вентили на трубопроводе к регуляторам перепада. До опрессовки необходимо перед уплотнительным подшипником установить временную заглушку. В противном случае будут раздавлены графитные кольца в уплотнениях.  [29]

Винтовые насосы подают масло высокого давления через обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя часть масла до обратного клапана поступает в линию смазки перед блоком насосов регулятором перепада, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масла над газом контролируется с помощью показывающего прибора ( дифма-нометра) и реле перепада, которые соединены с маслопроводом высокого давления и с поплавковой камерой. Для защиты нагнетателя от помпажа имеется сигнализатор, к которому подводится очищенное масло с постоянным давлением 0 5 МПа. Загазованное масло непрерывно очищается от газа в гидрозатворе. Масло из кратеров подшипников, от сигнализатора помпажа, гидрозатвора и из системы регулирования сливается в один из отсеков рамы-маслобака и после фильтрации вновь поступает в систему.  [30]



Страницы:      1    2    3    4