Регулятор - перепад - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - перепад

Cтраница 3


Раз в год одновременно с очередным текущим ремонтом полностью разбирают маслоохладители с чисткой и опрессовкой трубной системы ( весной), чистят градирню ( весной), проводят ревизии регулятора перепада газ-масло, частичную продувку релейной аппаратуры и автоматики с проверкой характеристик реле, имеющих неустойчивые показатели, профилактическое испытание кабелей и высоковольтной аппаратуры.  [31]

Раз в год, весной, при очередном текущем ремонте должны быть выполнены следующие работы: полностью разработаны маслоотделители, а трубная система их очищена и спрессована; очищены градирни; проведена ревизия регулятора перепада газ - масло; частично продута релейная аппаратура и автоматика с проверкой характеристик реле, имеющих неустойчивые показатели; испытаны кабели и высоковольтная аппаратура.  [32]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло-газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада. Одновременно масло высокого давления заполняет аккумулятор масла 9, обеспечивающий резервное маслоснабжение опорного подшипника и уплотнения при отказе обоих насосов уплотнения. Другая часть масла проходит через торцевое уплотнение и сливается в поплавковую камеру 11, загазованное масло из поплавковой камеры поступает в гидрозатвор, в котором осуществляется дегазация масла.  [33]

34 Принципиальная схема масляной системы ГПАГТК-10. [34]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло - газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада.  [35]

Винтовые насосы 6 подают масло высокого давления через фильтр тонкой очистки и обратный клапан на торцевое уплотнение и опорный подшипник нагнетателя 10, часть масла до обратного клапана выходит в сливную линию и далее в раму-маслобак через регулятор перепада 8, который поддерживает заданное превышение давления масла над газом. Перепад давления масло-газ контролируется дифференциальным манометром и реле перепада. Одновременно масло высокого давления заполняет аккумулятор масла 9, обеспечивающий резервное маслоснабжение опорного подшипника и уплотнения при отказе обоих насосов уплотнения. Другая часть масла проходит через торцевое уплотнение и сливается в поплавковую камеру 11, загазованное масло из поплавковой камеры поступает в гидрозатвор, в котором осуществляется дегазация масла.  [36]

Проверка работы винтовых масляных насосов, регулировка их предохранительного клапана на 68 кг / см2 л прокачка масла через систему уплотнения опорного подшипника нагнетателя осуществляются при нагнетателе, отключенном по маслу от винтового насоса, и при сбросе масла через регуляторы перепада. Повышение давления масла до срабатывания предохранительного клапана достигается прикрытием вентилей иа подводе масла к регуляторам перепада.  [37]

Проверяют, открыты ли задвижки на подводе масла у пускового и резервного насосов масло смазки; на входе и выходе масла у холодильников масла; на выходе воды из холодильников масла; открыты ли запорные вентили на подводе масла и газа к рабочему регулятору перепада газ - масло. Вентиль ручной регулировки у слива поплавковой камеры должен быть закрыт и запломбирован. Включают цепи питания, управления и сигнализации агрегата.  [38]

Основные элементы гидравлической системы регулирования: блок стопорного и регулирующего клапанов с гидравлическими приводами, предназначенный для полного отключения и регулирования подачи топлива в камеру сгорания; регулятор скорости, получающий гидравлический импульс по частоте вращения от насоса-импеллера на силовом роторе; пневмогидравлический регулятор приемистости для пусковых и нестационарных режимов, получающий импульс по давлению после компрессора; пусковое устройство и масляные выключатели для ручного воздействия на САР при пуске или для остановки; автоматы безопасности для защиты роторов турбины и турбодетандера; устройства для включения, регулирования и отключения турбодетандера; регулятор перепада в системе уплотнения нагнетателя; сигнализатор помпажа нагнетателя; трубопроводы для гидравлических связей между элементами САР и с маслосистемой.  [39]

После насосов уплотнения масло через аккумулятор 11 поступает на уплотнение нагнетателя. Регулятор перепада 13 поддерживает давление масла на выходе из насосов уплотнения на 0 15 - 0 3 МПа выше давления газа за лабиринтным уплотнением нагнетателя, перепуском части масла в магистраль перед винтовыми насосами. Масло из уплотнения поступает в поплавковую камеру, из которой сливается в газоотделитель, и после дегазации в нем возвращается в маслобак. Масло, сливаемое из системы регулирования, из клапанов управления муфтой пусковой турбины постоянного давления, а также из уплотнений электроприводных и навешенных насосов попадает в масляный бак. В него сливается и масло из подшипников передней опоры нагнетателя.  [40]

Регуляторы перепада работали недостаточно надежно. Наблюдались повреждения резиновых мембран, утечки в сильфоне, заедания в движущемся механизме, разрушение микропереключателей и др. Очевидно работы по созданию более надежной схемы автоматического поддержания перепада в уплотнительном подшипнике нагнетателя следует продолжить.  [41]

Для уменьшения времени слива в мерной и сепарационной камерах создается регулятором перепада давления РПД перепад давления по газу от 0 1 до 1 кгс / см2 по сравнению с давлением в коллекторе. В качестве регулятора перепада используется регулятор РПД-4М конструкции Октябрьского филиала ВНИИКА-НЕФТЕГАЗ. По мере слива жидкости из мерной емкости уменьшается ее вес и снижается выходное напряжение датчика веса. При достижении нижнего веса GH по сигналу нуль-органа клапан переключается на наполнение, а на счетчике фиксируется новая отвешенная порция. Затем циклы работы дебитомера повторяются, а число отвешенных порций суммируется на счетчике.  [42]

Регуляторы типа 04 - ДП-410 СД предназначены для измерения, записи на суточной карте и автоматического поддержания постоянного перепада на измерительной шайбе скважины. Величину поддерживаемого регулятором перепада на шайбе устанавливают вручную при помощи задатчика.  [43]

Для того чтобы давление масла в трубопроводе было постоянным и не зависело от температуры масла и степени разработки подшипника, подача винтовых насосов выбрана несколько большей, чем необходимо. Излишек масла регулятором перепада 4 сбрасывается обратно в масляный бак. Периодичность поступления масла обеспечивает поплавок, открывающий, по мере наполнения корпуса, через систему рычагов сливное отверстие. Если агрегат работает под нагрузкой, переключатель подает масло в верхнюю часть газоотделителя, который свечой сообщен с атмосферой. Газ, отделившийся по мере стекания масла вниз, удаляется через эту свечу.  [44]

Датчиком может служить регулятор перепада или электронный потенциометр. Импульс от этих приборов приводит с определенной выдержкой во времени к вынужденной остановке агрегата. Эта выдержка используется для включения резервного насоса уплотнения. Если перепад масло - газ не восстанавливается, то агрегат останавливается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4