Cтраница 1
Регулятор приемистости предотвращает рост температуры рабочих газов за счет поддержания соотношения между расходом топлива и воздуха, подаваемого в камеру сгорания. При увеличении нагрузки этот регулятор уменьшает скорость возрастания температуры, предотвращая тем самым попадание осевого компрессора в помпаж. [1]
Регулятор приемистости служит для ограничения степени открытия регулирующего топливногс клапана в зависимости от оборотов вала высокого давления, а следовательно, и от количества воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Это ограничение предупреждает повышение температуры газов перед турбиной, а также попадание осевого компрессора в помпаж при набросах нагрузки на валу низкого давления. [2]
Регулятор приемистости. [3] |
Регулятор приемистости ( рис. VII1 - 6) служит для ограничения максимального открытия регулирующего клапана. В зависимости от давления воздуха за компрессором меняется величина открытия щели А для слива масла, подводимого к золотнику регулятора приемистости на блоке стопорного и регулирующего клапанов. Количество сливаемого масла определяет возможность максимального хода регулирующего клапана. [4]
Регулятор приемистости. [5] |
Регулятор приемистости ( рис. VIII-6) служит - для ограничения максимального открытия регулирующего клапана. В зависимости от давления воздуха за компрессором меняется величина открытия щели А для слива масла, подводимого к золотнику регулятора приемистости на блоке стопорного и регулирующего клапанов. Количество сливаемого масла определяет возможность максимального хода регулирующего клапана. [6]
Открытие регулирующего клапана ограничивается регулятором приемистости следующим образом. Обе эти силы в процессе работы меняются незначительно. [7]
Такая связь образуется только при отключении регулятора приемистости. Обнаружение помпажного режима работы нагнетателя осуществляется сигнализатором помпажа. Он воспроизводит линию режимов, близкую к помпажной границе, и использует импульсы по перепаду на входном конфузоре и по разности давлений на нагнетателе. [8]
В зависимости от давления циклового воздуха сильфон-но-рычажная система регулятора приемистости изменяет степень слива масла постоянного давления после дроссельной шайбы, что в свою очередь изменяет положение буксы регулятора приемистости. Последнее ограничивает черег золотник обратной связи степень открытия регулирующего топливного клапана. [9]
Пусковое устройство. [10] |
Меняя натяжение пружины 3 с помощью регулирующего винта 5, можно смещать характеристику регулятора приемистости, а меняя положение опоры 10 рычага б, можно изменять наклон этой характеристики. [11]
Пусковое устройство. [12] |
Меняя натяжение пружины 3 с помощью регулирующего винта 5, можно смещать характеристику регулятора приемистости, а меняя положение опоры 10 рычага 6, можно изменять наклон этой характеристики. [13]
Открытие регулирующего клапана при увеличении скорости вращения роторов турбин независимо от положения пускового устройства 20 ограничивается регулятором приемистости 10, который предупреждает заброс температуры газа перед турбиной. [14]
В зависимости от давления циклового воздуха сильфон-но-рычажная система регулятора приемистости изменяет степень слива масла постоянного давления после дроссельной шайбы, что в свою очередь изменяет положение буксы регулятора приемистости. Последнее ограничивает черег золотник обратной связи степень открытия регулирующего топливного клапана. [15]