Cтраница 1
Регулятор расхода топлива, получая импульс от задатчика нагрузки, непрерывно воздействует на скорость вращения электродвигателей питателей сырого топлива; для обратной связи используется скорость вращения этих же электродвигателей. [1]
Регулятор расхода топлива состоит из дифманометра ДМПК-4, работающего в комплекте с диафрагмой, вторичного прибора ЗРЛ-29В, регулирующего блока 4РБ - 32А, трехходового крана-переключателя К2, исполнительного механизма ИМ с регулирующим органом РО и аппаратуры подготовки сжатого воздуха. [2]
Схема регулирования температуры продукта на выходе из печи путем воздействия на регулятор расхода топлива. [3] |
В этой схеме регулятор расхода топлива можно рассматривать как основной, так как он устраняет основное возмущение. [4]
С помощью трехходового крана-переключателя регулятор расхода топлива может переключаться на работу как по схеме одноконтурного регулирования, поддерживая расход топлива в соответствии с заданием, устанавливаемым ручным задатчиком вторичного прибора ЗРЛ-29В, так и на работу по схеме каскадно-связанного регулирования, поддерживая расход топлива в соответствии с заданием, устанавливаемым регулятором тепловой нагрузки топки. [5]
Управление процессом доводки производится сталеваром путем изменения положений задатчиков регуляторов расхода топлива, воздуха и кислорода, подаваемых в печь, а также интенсивности подачи в печь твердых окислителей, извести и бокситов. Процесс управления осуществляется в условиях помех и при неполной информации об объекте. [6]
Принципиальная схема АСР расхода топлива для газомазутных котлов с двусветными экранами. [7] |
На пылеугольных котлах, работающих в моноблоке с турбиной, регулятор расхода топлива является регулятором нагрузки блока. [8]
Структурная схема регулирования температуры теплоносителя по отопительному графику. [9] |
Реализация этой схемы в различных системах автоматики зависит от выбора регулятора расхода топлива, в качестве которого возможно применение одного из следующих устройств. [10]
В системе, представленной на рис. 6 - 7, д регулятор расхода топлива, управляемый по импульсу от регулятора Тс, косвенно действует как регулятор давления: увеличивая или уменьшая количество топлива, он изменяет величину потери давления на форсунках. Расход пара регулируется регулятором, который сравнивает количество пара с количеством сожженного топлива. Количество топлива определяется элементом сравнения, вычисляющим разность количеств топлива до и после форсунок трубчатой печи. [11]
Упрощенная принципиальная схема регулирования температуры над перевальной стенкой печи с коррекцией по температуре продукта на выходе. [12] |
Так как при прочих равных условиях расход топлива пропорционален его давлению, то вместо регулятора расхода топлива к форсункам печи можно установить регулятор давления топлива, задание которому поступает от регулятора температуры продукта на выходе из печи. [13]
Третий контур, включающий датчики температуры реакционной смеси 2 и стенки реактора 3, сумматор 10, регулятор расхода топлива 7 и регулирующий клапан 8 поддерживает перепад температур между потоками и стенкой реактора на заданном значении изменением расхода топлива в нижние ряды горелок печи. [14]
Таким образом, задача регулятора тепловой нагрузки состоит в отработке сигнала регулирующего воздействия, являющегося сигналом задания для регуляторов расхода топлива и воздуха. Значение сигнала задания изменяется во время регулирования процесса горгния до тех пор, пока количество тепла, вводимого в топку, не станет равным количеству тепла, отбираемого из нее. [15]