Cтраница 2
Исходя из изложенного выше, задача регулятора тепловой нагрузки топки состоит в отработке сигнала регулирующего воздействия, который подается к регуляторам расхода топлива и воздух - t в качестве сигнала задания. Значение сигнала задания во время регулирования процесса горения будет изменяться до тех пор, пока количество тепла, вводимое в топку, не станет равным количеству тепла, отбираемому из топки. [16]
Типичная система управления самолетом с помощью автопилота состоит из электрических, механических и гидравлических устройств, осуществляющих перемещение закрылков и рулей высоты, регуляторов расхода топлива и других элементов, влияющих на режим полета. Датчики обеспечивают информацию о скорости и направлении полета, о скорости вращения относительно осей и о других переменных. Эта информация вместе с заданными полетными характеристиками в виде электрических сигналов вводится в автопилот. Последний должен быть способен удерживать самолет на заданном курсе и в режиме, задаваемых пилотом. Такую задачу называют обычно стабилизацией самолета относительно поперечной оси. [17]
В двигателях серии 200 полностью сохранены наиболее важный и дорогой узел ДТРД JT8D - газогенератор, а также коробка привода агрегатов, топливо-масляный теплообменник, топливный насос с регулятором расхода топлива, система зажигания, клапаны противообледенительной системы и ряд других узлов и деталей. Следует отметить, что компрессор низкого давления заимствован у ДТРДФ RM. Одновременно в двигатель были введены различные усовершенствования, в частности в камере сгорания, снизившие эмиссию загрязняющих веществ. [18]
Здесь установлены два регулятора и один исполнительный механизм, управляющий подачей топлива в печь. Регулятор расхода топлива поддерживает постоянство подачи его непосредственным воздействием на исполнительный механизм, устраняя возможные возмущения, а регулятор температуры изменяет заданный расход топлива, если в результате второстепенных возмущений значение температуры отклонилось от заданного. Степень воздействия регулятора температуры на задатчик регулятора расхода может настраиваться в широких пределах. [19]
Пневмовыход от регулятора расхода топлива 5 через преобразователь 5а воздействует на клапан ( поз. [20]
На рис. III-5 показана схема САР количества жидкого топлива при его постоянном расходе. Здесь задание регулятору расхода топлива корректируется регулятором температуры. Эта система обеспечивает более качественное по сравнению с рассмотренными САР управление температурным режимом печи в случае применения часто засоряющихся горелок. Работоспособность данной САР подтверждена промышленными испытаниями. [21]
На рис. III-6 показана схема САР количества жидкого топлива при его постоянном расходе. В этом случае задание регулятору расхода топлива корректируется регулятором температуры. [22]
При определении динамических характеристик воздушного тракта должен быть включен регулятор разрежения. При определении динамических характеристик по Oz при возмущении расходом воздуха регулятор расхода топлива должен быть отключен. [23]
Необходимое соотношение расходов топлива и воздуха устанавливается автоматически изменением диапазона пропорциональности регулятора кислорода. При нормальной работе системы регулирования заданные значения параметров, поступающие на регуляторы расхода топлива и воздуха, должны быть одинаковы. [24]
Принципиальная схема системы регулирования величины реакционной зоны по температуре смеси пирозмеевика радиантной. [25] |
Более сложное функциональное построение имеет система зонного регулирования, представленная на рис. III-12. Первый контур системы [25], образованный датчиком температуры пирогаза 4, регулятором расхода топлива 5 и регулирующим клапаном 6, осуществляет стабилизацию температуры продуктов пиролиза на выходе из печи / изменением расхода топлива в верхние ряды горелок. [26]
Последнее справедливо при постоянном потреблении тепла технологическими аппаратами. В случае резкого изменения теплового потребления потребуется, естественно, и соответствующее изменение теплового режима в топке, что осуществляется автоматически с помощью регулятора расхода топлива. [27]
Задачей системы оптимизации, показанной на рис. 6 - 7, е, является отыскание оптимального значения коэффициента соотношения к, при котором достигается максимальная температура топочных газов над перевальной стенкой трубчатой печи. Поиск оптимального значения осуществляется экстремальным регулятором. Регулятор температуры Тс изменяет задание регулятору расхода топлива. [28]
Изменение расхода топлива QT по температуре верха насадок регенераторов tH может произойти лишь в том случае, если знаки / - /, замеренные в моменты двух последовательных перепадов, совпадают. Для этой цели в логическом устройстве используют элементы памяти, смонтированные на электронных лампах, которые в момент перекидки запоминают команду убавить топлива или прибавить топлива. Если в момент следующей перекидки температура верха насадки второго регенератора свидетельствует о совпадении каманд, то эта команда может быть выполнена изменением на определенную долю задания регулятору расхода топлива. [29]