Cтраница 1
Регулятор скорости типа В и к-к е р с поддерживает постоянное давление перед дозирующим дросселем, установленным на сливе ( фиг. Он применяется на дозируемые расходы 50 - 2500 смв / мин, как, например, в сверлильно-расточных, токарных и алмазно-расточных станках. Редукционный клапан / поддерживает постоянный перепад перед дросселем 2 ( на схеме эксцентриковый) в пределах 0 5 - 3 am в зависимости от настройки. На большие расходы изменяют профиль щели редукционного клапана, заменяя цилиндр конической щелью ( увеличивается длина дросселирующей щели), что делает систему более чувствительной, но увеличивает опасность засорения. При изменении давления перед редукционным клапаном 20 - 6о am дозируемый расход в пределах 70 - 1000 см3 / мин практически не меняется для цилиндрического клапана [ IS ], для конического клапана при Q 80 - r6500 см мин и р 10 - 7 - 60 am имеет место небольшое увеличение дозируемого расхода. Засо, яемость за 10 мин. Q 100 см / мин - 4 6J / 0 и 5 8 % при 500 см / мин; для р 60 am - 16 3 % при Q - - 100 см мин и 24 3 % при QiOO CM IMUH. Минимально допустимые постоянные дозируемые расходы 88 ( М мин для конического клапана и 162 cjtftjMUH для цилиндрического. [1]
Регулятор скорости типа Экс-цел л о поддерживает постоянный перепад на дозируемом дросселе изменением давления за дросселем ( фиг. [2]
Регулятор скорости типа Виккерс используется также для дозировки расхода перелива ( фиг. [3]
В регуляторах скорости типа РК и РКО, выпускаемых ЛМЗ, предусмотрена возможность регулировки этого коэффициента в широких пределах. Однако при коэффициентах усиления больше указанного значения появляется внутренняя колебательность. [4]
Дроссель ром типа Г55. [5] |
Дроссели с регулятором скорости типов Г55 - 1, Г55 - 2 и Г55 - 3 предназначены для регулирования скорости перемещения рабочих органов с поддержанием стабильной скорости вне зависимости от нагрузки. Дроссель типа Г55 - 1 имеет предохранительный клапан и может применяться для защиты системы от перегрузки. Не рекомендуется настраивать дроссели на наименьший расход ( даже в пределах паспортных данных), так как в этой зоне проходные щели наиболее подвержены облитерации ( засорению) и расход через дроссель будет неустойчив. [6]
Рассмотрим применительно к регуляторам скорости типа УК и РК влияние на погрешность распределения двух из указанных факторов - нечувствительности маятника и неточности возврата к среднему положению поршня катаракта. [7]
Расчетная структурная схема агрегатного следящего устройства. [8] |
На основании кинематических схем регуляторов рис. 104 приведен расчет значения инерционных постоянных времени для указанных видов следящих систем применительно к регуляторам скорости типа РК и УК. [9]
После перевода рукоятки крана управления в положение Вниз поршневая полость отключается от насоса и по магистрали 1 через кран управления типа Г71, магистрали 3, фильтр типа Г41 магистрали 4 и регулятор скорости типа Г55 соединяется с баком. [10]
При движении вправо ( по схеме) жидкость от насоса по магистрали 1 через клапан типа Г54, магистраль 2, распределитель типа 2Г72 и магистраль 3 поступает в штоковую полость цилиндра, а из поршневой полости по магистрали 4 через распределитель типа 2Г72, магистраль 5, фильтр типа Г41, магистраль 6, регулятор скорости типа Г55 и магистраль 7 отводится в бак. [11]
В качестве распределителя в данной схеме применен золотник с разделенным сливом типа 2Г72 - 1, конструкция которого позволя ет подключать к обеим полостям цилиндра регуляторы. Регулятор скорости типа Г55 подключен к поршневой полости, поэтому перемещения в этом направлении будут равномерны в условиях тяже лого режима. [12]
Универсальный регулятор скорости состоит из двух основных узлов: регулируемого аксиально-поршневого насоса, приводимого в движение от электродвигателя с постоянным числом оборотов, и нерегулируемого аксиально-поршневого гидродвигателя. Регулятор скорости типа УРС выпускается в двух исполнениях: неразделенный в виде цельной гидропередачи, в корпусе которой размещены в непосредственной близости насос и гидродвигатель, и разделенный, у которого насос соединен с гидродвигателем трубами и оба агрегата расположены на некотором расстоянии. [13]
Статическая характеристика регулирования. [14] |
Это объясняется тем, что при проверке работы регулирования на неработающей турбине все остальные органы регулирования были проверены в имевшиеся причины повышенной нечувствительности устранены. Степень нечувствительности регуляторов скорости мембранио-ленточвого и бесшарнириого типа практически очень мала, поэтому у них гароверяют только золотники. [15]