Cтраница 2
Замкнутый контур контроля скорости гарантирует точное и комфортное поведение привода в каждый момент работы. Измеренная скорость электродвигателя вводится в регулятор скорости типа ПИ-регулятора. Динамическая точность регулирования скорости ( время устранения системой регулирования ошибки по скорости) высока. [16]
Наиболее удовлетворительно работающие дроссели имеют щелевые отверстия и строятся по типу крана. На станках большое применение имеют дроссели с регулятором скорости типа Г55 конструкции ЭНИМС, представляющие собой сочетание дросселя с редукционным клапаном. [17]
Маслонасосная установка центрифуг 1 / 2 ФГП-40 и 1 / 2 ФГП-60 смонтирована на специальной чугунной плите, которая крепится на станине, слева от корпуса главного вала. Установка состоит из лопастного насоса типа Г12 - 25А, чугунного стакана, к нижней части которого вертикально крепится маслонасос, а к верхней - электродвигатель, двух пластинчатых фильтров типа Г41 - 24, вмонтированных в общий чугунный корпус, регулятора скорости типа Г55 - 15, включающего дроссель и предохранительный клапан, холодильника, всасывающей и нагнетательной коммуникаций. [18]
В системах с групповым регулятором скорости точность распределения в установившемся режиме, как это будет видно ниже, полностью определяется точностью первоначального выбора и настройки коэффициентов прямой и обратной связи индивидуальных гидромеханических следящих устройств. Для обеспечения необходимой динамической точности особое внимание уделяется получению как можно меньшего запаздывания следящего устройства по отношению к ГРС. За счет глубокой жесткой обратной связи постоянная времени этого следящего устройства Тс с уменьшается в несколько раз по сравнению с системой вторичного регулирования. Так, например, в системе МФРЧ с регуляторами скорости типа РК постоянная времени при статизме 4 % и отключенном изодромном механизме равна 0 5 сек, а регулятора УК при этих же условиях - 9 сек. Поэтому в системах с ГРС заданный закон распределения нагрузок обеспечивается не только в статических, но и в переходных режимах практически при любых скоростях регулирования. [19]
Щеткодержатель со щетками крепится на заднем торце корпуса статора. Выводные концы обмотки статора через окно в торце корпуса выводятся наружу и поступают в силовой щит, который крепится на амортизаторах к корпусу генератора. В силовом щите установлены аппаратура амплитудно-фазового компаундирования с корректором и автоматический выключатель генератора. На щитке приборов размещены три амперметра, частотомер и вольтметр. В состав системы автоматики кроме ящиков управления входят: комбинированное реле КРД-3; реле уровня воды; реле уровня топлива ДРУ-1; стоп-устройство СУ-1-24 ВИ, перекрывающее подачу воздуха; механизм выключения рейки топливного насоса; шкаф за - ряда батарей ШЗБ-2. Автоматическое поддержание напряжения обеспечивается компаундирующим трансформатором и корректором напряжения; автоматическое поддержание частоты вращения - регулятором скорости типа ОРП; автоматическое поддержание давления масла - редукционным клапаном, расположенным в главной магистрали системы смазки; автоматическое поддержание уровня масла - дозатором; автоматическое поддержание температуры воды - термостатом. Поддержание агрегата в состоянии постоянной готовности к пуску обеспечивается электронагревателем ( 220 В, 1 кВт), размещенным в бачке подогревателя. [20]