Cтраница 3
Схема ЭКП воздух-топливо. [31] |
РТ - регулятор топлива; РВ - регулятор воздуха; ЭКП - электронный корректирующий прибор; ЧМП - чувствительный манометр; 1 - мазутопровод; 2 - - воздуховод; 3-магистральный паропровод; 4 - регулирующий мазутный клапан; 5 -направляющие аппараты; 6 - измерительные устройства расхода мазута и газа. [32]
Принципиальная схема автоматического регулирования процесса горения барабанного котла, работающего в блоке с турбиной. [33] |
РТ - регулятор топлива; / / / ( - плоский контроллер; ПП-питатель пыли; БП - бункер пыли; J - - тягомер; РР - регулятор разрежения в верхней части топки; Я-паромер; ДТ - дифференциальный тягомер ( напоромер); РВ - регулятор воздуха; п - измеритель числа оборотов турбины; ЦР - центробежный регулятор турбины; РК - групповые регулирующие клапаны турбины; Я. [34]
Одновременная работа регуляторов топлива и воздуха обеспечивает заданный коэффициент избытка воздуха. [35]
Схема регулирования бессепараторного прямоточного котла, работающего на общий паропровод ( регуляторы воздуха и. [36] |
Задающим импульсом регулятора топлива служит сигнал от корректирующего регулятора. Таким образом, регулятор топлива работает по схеме тепло - заданная нагрузка. При переводе котла на базовый режим импульс от корректирующего регулятора отключается. [37]
Общий вид щита гидравлических авторегуляторов процесса горения конструкции треста Теплоконтроль для котла с лылеуголь. [38] |
Сервомотор 8 регулятора топлива соединен со струйным реле трубками, проходящими через дроссельный клапан 9, с помощью которого можно отрегулировать скорость движения поршня. Сервомотор 8 установлен в щите. [39]
В качестве регулятора топлива Рег Т применяется стандартный прибор типа ЭР-Ш, управляющий станцией с плоским контроллером Я / С. [40]
В обеих схемах регуляторы топлива и разрежения аналогичны соответствующим регуляторам схем, описанных выше. [41]
Таким образом, регуляторы топлива и воздуха включены по последовательной схеме. [42]
Гармониковая мембрана 8 регулятора топлива / измеряет давление пара за котлом. Одновременно через профилированное лекало 11 и пружину обратной связи 10 сервомотор возвращает в среднее положение струйную трубку регулятора топлива, а через лекало 12 и пружину задатчика 13 смещает из среднего положения струйную трубку регулятора воздуха. [43]
Выходной вал сервомотора регулятора топлива связан с контактором 9, с помощью которого изменяется сопротивление реостатов в цепи шунтовых обмоток статоров электродвигателей питателей пыли, работающих на постоянном токе. [44]
К измерительному блоку регулятора топлива, кроме импульса по расходу воздуха, подводятся два дополнительных импульса: по расходу пара и по скорости изменения давления в барабане котла. [45]