Cтраница 2
Рассмотренные маслодозировки особенно удобны при смазке узла регулятора хода с противоударным устройством. [16]
Если в механических часах маятник является только регулятором хода, то в часах с электрическим приводом о, кроме того, является двигателем для механизма, выполняющего функции включения тока. [17]
Следовательно, маятник в электрических часах является регулятором хода, а также двигателем механизма, передающего импульсы тока в сеть вторичных часов. [18]
Все пассажирские и часть грузовых вагонов оборудованы регуляторами хода поршня тормозного цилиндра. [19]
Основные способы регулировки этой системы изложены при рассмотрении регуляторов хода. [20]
Этот момент расходуется на перемещение каретки и на поддержание колебаний регулятора хода. Скорость вращения выходного вала часового-привода зависит от передаточного отношения редуктора и периода колебаний баланса, а точность хода ( постоянство скорости) - от стабильности периода колебаний. Механизм часовых приводов помещен в корпусе - металлической трубе с отверстиями для осмотра и проверки взаимодействия деталей. На корпус надевается защитный кожух, предохраняющий механизм от загрязнения. [21]
Основные характеристики часовых приводов. [22] |
Этот момент расходуется на перемещение диаграммного бланка и на поддержание колебаний регулятора хода с целью обеспечения равномерности вращения выходного вала. Частота вращения выходного вала часового привода зависит от передаточного отношения редуктора и периода колебаний баланса, а точность хода ( постоянство скорости) - от стабильности периода колебаний. Механизм часовых приводов помещен в корпус 8 ( металлическую трубу с отверстиями для осмотра и проверки взаимодействия деталей), на который надевается защитный кожух 9, предохраняющий механизм от загрязнения. [23]
Предвозвестниками регуляторов для подобных условий можно считать применявшиеся еще в средние века регуляторы хода водяных мукомольных мельниц с центробежными маятниковыми элементами. [24]
В часах настенных, напольных и в отдельных типах настольных в качестве регулятора хода применяют маятник. [25]
Пружина с малым крутящим моментом будет не в состоянии обеспечить нормальную работу регулятора хода - часы будут сильно отставать или даже останавливаться. Длинная пружина независимо от упругости непригодна, так как сокращает число оборотов барабана. Продолжительность работы часового механизма с длинной пружиной одинакова с продолжительностью работы механизма с короткой пружиной. [26]
В переносных часах ( наручных, карманных и др.) наблюдаются иные условия работы регулятора хода. Колебательная система баланс - спираль, применяемая в них как регулятор хода ( теоретически при свободных колебаниях), совершает изохронные колебания, поэтому величина амплитуды колебания баланса не влияет на период колебания. [27]
Рассматривая схему, можно сделать вывод, что от заводной головки и вала до регулятора хода она аналогична схемам наручных и карманных часов. [28]
Деталь часового механизма в виде кольца с поперечиной, укрепленного на оси; является регулятором хода. [29]
При рассмотрении гармонических колебаний было установлено, что работа маятника и баланса в часах как регуляторов хода возможна только при условии поддержания процесса их колебаний путем периодического сообщения импульса силы. [30]