Cтраница 1
Регулятор числа оборотов двигателя воздействует через систему тяг на газовый клапан смесителя. Магнето приводится от распределительного вала через шестерни. [1]
Регуляторы числа оборотов газомотррных двигателей и компрессоров по своему принципу действия и устройству мало чем отличаются от регуляторов, которые применяются на других стационарных двигателях внутреннего сгорания. В регуляторах прямого действия муфта чувствительного элемента через систему деталей соединена с органом управления двигателя. Если же в эту систему введены усилительные элементы ( сервомоторы), то такие регуляторы будут непрямого действия. Они тоже подразделяются на регуляторы с жесткой обратной связью и изодромные. Регуляторы с жесткой обратной связью работают с некоторой неравномерностью. [2]
Управление дроссельной заслонкой карбюратора осуществляется регулятором числа оборотов двигателя. [3]
Регуляторы прямого действия являются наиболее распространенным типом регуляторов числа оборотов двигателей внутреннего сгорания. Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания. Однако такие регуляторы имеют и ряд недостатков, к числу которых относится необходимость создания чувствительным элементом значительных перестановочных усилий, передаваемых органу ( органам) управления, что увеличивает габариты самого регулятора. [4]
Регуляторы прямого действия являются наиболее распространенным типом регуляторов числа оборотов двигателей внутреннего сгорания. Их достоинствами являются простота конструкции, отсутствие вспомогательных агрегатов и простота обслуживания. [5]
Количество горючей смеси регулируется в зависимости от нагрузки компрессора регулятором числа оборотов двигателя. Качество горючей смеси регулируется вручную. [6]
Количество горючей смеси регулируется в зависимости от нагрузки компрессора регулятором числа оборотов двигателя, а качество - вручную. [7]
У передней цапфы верхнего ротора имеются внутренние шлицы для соединения с валиком регулятора числа оборотов двигателя. [8]
Схема масляной системы двигателя 8ГК. [9] |
Из масляного коллектора масло по трубкам отводится также на смазку привода магнето и регулятора числа оборотов двигателя. Давление масла в напорном трубопроводе регулируют вручную при помощи перепускного клапана. На масляном коллекторе установлен предохранительный клапан, для того чтобы давление масла не превысило установленной величины. [10]
Технические характеристики некоторых зарубежных компрессоров. [11] |
Количество горючей смеси, поступающей в коллектор, регулируется в зависимости от нагрузки компрессора регулятором числа оборотов двигателя. Газосмеситель отделен от газопровода медной сеткой, предохраняющей от проникновения в газопровод пламени. [12]
Сжатый воздух по выходе из ресивера воздействует на мембрану, соединенную гибким тросом с регулятором числа оборотов двигателя. [13]
При возникновении разности в угловых скоростях полуосей коронная шестерня приходит в движение и действует на регулятор числа оборотов двигателей. В гусеничных машинах это дает возможность осуществить поворот. В металлообрабатывающих станках это необходимо при нарезке шестерен со спиральными зубьями, для снятия затылков в червячных фрезах и в других работах. [14]
Схемы питания двигателей с внутренним смесеобразованием ( четырехтактных и двухтактных) состоят из: 1) системы дроссельных органов газа и воздуха, управляемых регулятором числа оборотов двигателя; 2) газовнускного клапана или газовой форсунки и привода их от распределительного или коленчатого вала двигателя; 3) системы ручной тонкой регулировки подачи газа и воздуха в цилиндр двигателя. [15]