Регулятор - горение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - горение

Cтраница 3


В зависимости от вида регулируемого параметра различают регуляторы: уровня, давления и разрежения, скорости, температуры, расхода и количества, пропорции или соотношения, напряжения, мощности, частоты, влажности, громкости звука, шага винта у самолетов, регуляторы горения и другие.  [31]

При применении горелки форсуночного типа или вертикальной центробежного типа должна быть установлена первичная защита, выполняющая: 1) контроль за поступлением электроэнергии на двигатель и свечу зажигания: 2) ограничение количества топлива, поступающего в горелку при максимально дозволенной нагрузке, и прекращение подачи топлива, если оно не загорелось в установленный период времени: 3) отключение свечи зажигания при образовании устойчивого факела пламени ( за исключением горелки с непрерывным зажиганием); 4) наблюдение за постоянством горения и отключение горелки в случае, если пламя погасло ( необходимо также устройство для прекращения подачи топлива от руки в случае порчи автомата); 5) отключение горелки при получении команды от регулятора горения или от предохранительного устройства.  [32]

33 Два варианта схемы включения регулятора горения. [33]

Регулятор горения целесообразно сделать интегральным или пропорционально-интегральным.  [34]

Регулирование процесса горения топлива и подачи воздуха в настоящее время в большинстве случаев является чисто механическим. Управление работой регуляторов горения в функции состава отходящих продуктов горения, излучения концов факела или общей радиации факела также еще не решено в связи с отсутствием соответствующих измерительных приборов, обладающих высокой точностью измерений и безинерцион-ностью.  [35]

36 Принципиальные схемы регулирования горения при поддержании постоянного избытка [ воздуха. [36]

Схема, в которой сигнал задания параллельно воздействует на оба регулятора расхода, показана на рис. 13.7 а. В принципе корректирующий сигнал регулятора горения может воздействовать не только на регулятор топлива, но и на регулятор воздуха.  [37]

38 Предохранительное устройство для водогрейных котлов.| S. Предохранительный клапан.| Предохранительное устройство для паровых котлов низкого давления. [38]

В системах водяного отопления с искусственной циркуляцией у каждого насоса должны быть два манометра: один - на всасывающем патрубке перед насосом, а другой - на напорном после насоса. Кроме того, рекомендуется применять регулятор горения, обеспечивающий получение заданной температуры горячей воды, а также автоматическое включение подпитки системы водой при минимальном уровне стояния ее в расширительном сосуде и выключение подпитки при достижении максимального уровня.  [39]

Объектом регулирования для данного рода регуляторов горения служат обычно мощные паровые котлы, металлургические печи и им подобные установки.  [40]

При наличии вместо котлов теплообменников регулятора горения следует предусматривать регулятор подачи теплоносителя, нагревающего теплообменник.  [41]

Фундаментальные исследования новых регуляторов горения углеводородов на базе производных щелочных металлов в двигателях с принудительным воспламенением топливо-воздушной смеси выявили, что функциональные свойства литиевых производных некоторых классов органических соединений позволяют предложить ряд технических решений по созданию практически важного антидетонатора. Обнаружено, что литийсодержащие соединения проявляют высокую эффективность как регуляторы горения углеводородов в концентрациях 10 20 млн в топливах в расчете на металл, превосходя известные антидетонаторы на основе соединений переходных металлов. В результате поиска оптимальных синтонов литиевых присадок разработаны методы синтеза и получены гидролитическиу-стойчивые литиевые производные органических соединений алифатическото, изоалифати-ческого, циклоалифатического и ароматического рядов образующие стабильные растворы в легких углеводородах бензиновых фракций при температурах до - 40 С. Найдено, что при равной концентрации металла в топливе способность катиона лития предотвращать детонационное самовоспламенение углеводородо-воздушной смеси изменяется в 3 5 раз в зависимости от природы и строения органической части молекулы, при этом а-четвертичные карбоксилаты проявляют лучшие функциональные свойства по комплексу технических параметров. Исследовано совместное действие оксигенатов и литиевых производных органических соединений в стандартных углеводородных смесях, индивидуальных углеводородных компонентах автобензинов, бензиновых фракциях различного генезиса и базовых углеводородных композициях автобензинов различных марок. Найдены концентрационные пределы в которых наблюдается аддитивность функционального действия оксигенатов и литиевых антидетонаторов. Обнаружено, что литиевые регуляторы горения проявляют большие значения АД-эффекта при измерении моторным методом чем исследовательским, оксигенаты проявляют противоположную тенденцию, повышение октанового числа значительнее при измерении исследовательским методом. Таким образом, найдено направление разработки товарных форм практически важного регулятора горения способного обеспечить высокие экологические и моторные свойства топлива как для теп-лонапряженного, так и городского режима работы двигателя. Предложена товарная форма литиевых регуляторов горения в виде раствора изоалкилкарбоксилатов лития в ацетоне, применение которой без реконструкции может быть адаптировано к действующим технологиям нефтеперерабатывающих заводов. Показано, что в базовых бензинах газоконден-сатного генезиса новая многофункциональная высокооктановая добавка незначительно превосходит традиционный оксигенат метил-третбутиловый эфир по антидетонационному действию.  [42]

Для соблюдения этого соответствия устанавливают регулятор горения топлива в топке. Воздействия на питатели топлива и на направляющие аппараты дутьевых вентиляторов, регулятор горения регулирует подачу топлива и воздуха в топку.  [43]

Для соблюдения этого соответствия устанавливают регулятор горения топлива в топке. Воздействуя на питатели топлива и на направляющие аппараты дутьевых вентиляторов, регулятор горения регулирует подачу топлива и воздуха в топку.  [44]

В качестве входного импульса регулятора разворота используется ЭДС тахогенератора турбины. Операции по синхронизации генератора не автоматизируются и выполняются вручную. При синхронизации остаются в работе регуляторы параметров пара. Этап автоматизации нагружения энергоблока осуществляют регуляторы горения, питания и наружного обогрева фланцев.  [45]



Страницы:      1    2    3    4