Cтраница 1
Всережимный регулятор частоты вращения предназначен для поддержания постоянной частоты вращения двигателя на любом заданном режиме. [1]
Всережимный регулятор частоты вращения автоматически поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала изменением ( в зависимости от нагрузки) количества впрыскиваемого в цилиндр топлива. Регулятор дизеля КамАЗ находится в развале корпуса топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового валика. Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала, соответствующей данному положению педали управления подачей топлива, центробежные силы грузов регулятора уравновешены усилием пружины. Если нагрузка на двигатель уменьшится ( например, автомобиль поедет на спуск), то частота вращения коленчатого вала начнет возрастать и грузы регулятора, преодолевая сопротивление пружины несколько разойдутся и. При уменьшении частоты вращения вала относительно той, которая соответствует положению педали управления подачей топлива, центробежная сила грузов уменьшится и регулятор под действием усилия пружины переместит рейку в обратном направлении - подача топлива увеличится, а частота вращения коленчатого вала возрастет до заданного положением педали значения. [2]
Автоматическая муфта изменения угла опережения впрыска. [3] |
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом. [4]
Всережимные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизелей Д50 и 2Д100 по конструкции и принципу работы одинаковы, но они не взаимозаменяемы. В регуляторе дизеля 2Д100 для повышения усилия, создаваемого штоком сервомотора, увеличено давление масла в системе регулятора с ( 3 5 - - 4 0) 105 Па ( Д50) до ( 6 6 - - 7 5) 105 Па за счет большей высоты зубчатых колес масляного насоса и усиления пружин аккумулятора. В регуляторе дизеля 2Д100 также уменьшен диаметр компенсирующего поршня и усилена пружина силового поршня. Вал привода регулятора дизеля 2Д100 связан с приводом шлицевым соединением, а на дизелях Д50 - с помощью конических зубчатых колес. [5]
Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя установлен на насосе высокого давления и приводится в действие от кулачкового вала. Его работа основана, как и в автоматической муфте, на использовании центробежных сил и протекает следующим образом. [6]
Схема работы регулятора при увеличении частоты вращения. [7] |
Устроен всережимный регулятор частоты вращения ( рис. 67) следующим образом. Корпус 7 регулятора закреплен болтами непосредственно к корпусу насоса высокого давления. Внутри корпуса расположены повышающая передача, центробежные грузы и система рычагов и тяг, связывающая регулятор с рычагом подачи и зубчатой рейкой управления плунжерами насоса. [8]
Устроен всережимный регулятор частоты вращения ( рис. 69) следующим образом. Корпус 7 регулятора закреплен болтами непосредственно к корпусу насоса высокого давления. [9]
Как устроен и работает всережимный регулятор частоты вращения. [10]
К корпусу насоса прикреплен корпус 24 всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя соответственно положению педали подачи топлива при различной нагрузке. Кроме того, всережимный регулятор устанавливает минимальную угловую скорость коленчатого вала на режиме холостого хода и ограничивает максимальную частоту вращения. [11]
При ежедневном техническом обслуживании перед пуском проверяют осмотром общее состояние двигателя, наличие топлива в баке, уровень масла в насосе высокого давления и всережимном регуляторе частоты вращения коленчатого вала. [12]
Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя связаны с нарушением равномерности подачи нагнетательными секциями насоса, отклонениями в регулировке форсунок, зависанием нагнетательных клапанов, ослаблением соединений трубопроводов высокого давления, неисправностями всережимного регулятора частоты вращения коленчатого вала. [13]
Схема работы насоса низкого давления. [14] |
Количество впрыскиваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг его оси с помощью зубчатой рейки. Положением рейки управляют через всережимный регулятор частоты вращения, который связан с педалью управления подачей топлива в кабине водителя. [15]