Cтраница 2
Насос высокого давления приводится в действие от коленчатого вала двигателя через муфту опережения впрыска, вследствие чего осуществляется автоматическое изменение момента впрыска при изменении частоты вращения. Кроме того, насос высокого давления конструктивно связан с всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала, изменяющим количество впрыскиваемого топлива в зависимости от нагрузки двигателя. [16]
Топливный насос-регулятор служит для подачи топлива к форсункам двигателя и одновременно для поддержания постоянной частоты вращения двигателя: на каждом заданном режиме работы. В состав насоса-регулятора входят: собственно насос, дроссельный кран, автоматический всережимный регулятор частоты вращения двигателя, гидрозамедлитель, клапан постоянного давления, клапан постоянного перепада. [17]
Топливный насос дизельного двигателя ЯМЗ-238 установлен между рядами цилиндров и приводится в действие от шестерни распределительного вала через автоматическую муфту опережения впрыска. Управление работой насоса осуществляется вручную с места водителя и автоматически корректируется всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала в зависимости от нагрузки двигателя. Регулятор встроен в конструкцию насоса и связан с приводом управления им. [18]
Золотник, одновременно являющийся штоком поршня, имеет центральный канал. Один конец канала через дроссельный пакет 13 сообщается с полостью поршня 14, а другой конец отверстием, прикрываемым втулкой / /, соединен со сливом. Клапан 2 служит для поддержания постоянного давления на входе во всережимный регулятор частоты вращения и в гидрозамедлитель. При росте давления топлива золотник клапана перемещается вверх, прикрывает кромкой выпускное отверстие и, дросселируя топливо, поддерживает за клапаном 2 давление в заданных пределах. [19]