Однорежимный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Однорежимный регулятор

Cтраница 1


1 Принципиальная схемв всережим-ного регулятора. [1]

Однорежимный регулятор настраивают на ограничение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. Двухрежимный работает при максимальной и минимальной частотах, а всережимный - при любой частоте вращения.  [2]

Однорежимные регуляторы предназначены для поддержания одного, наиболее экономически выгодного ( обычно при полной, нагрузке двигателя) постоянного числа оборотов коленча. Такие регуляторы применяются на тракторных карбюраторных и пусковых двигателях.  [3]

4 Однорежимный регулятор. [4]

Однорежимные регуляторы воздействуют на дроссельную заслонку в весьма узком интервале чисел оборотов, при которых центробежная сила грузов будет достаточной для преодоления натяжения пружины. Поэтому для обеспечения работы двигателя на холостом ходу при малых оборотах, а также на режимах до начала действия регулятора предусмотрен рычажок 1 ручного управления, с помощью которого дроссельную заслонку открывают на большую или меньшую величину вручную.  [5]

Однорежимные регуляторы, как правило, являются ограничителями максимальных оборотов двигателя. Применяются на карбюраторных автомобильных и тракторных ( пусковых) двигателях.  [6]

Однорежимный регулятор отличается от всере-жимного лишь замедленной настройкой скорости для точной подстройки частоты дизель-генератора переменного тока. Регулятор может дополняться механизмом электрического дистанционного управления скорости импульсного типа.  [7]

На рис. 8.14 приведен однорежимный регулятор пускового двигателя ПД-10М. В этом регуляторе в качестве грузов использованы шарики 14, свободно лежащие в пазах ведущего диска 16 между опорным 15 и подвижным 13 дисками. При уменьшении нагрузки числа оборотов коленчатого вала двигателя, а следовательно, шестерни 17 и вала 12 возрастают.  [8]

Пневматический ограничитель относится к наиболее простым однорежимным регуляторам, работа которого основана на использовании скоростного напора потока горючей смеси. В таких ограничителях используют дроссельную или специальную заслонку, установленную между карбюратором и впускным трубопроводом. В последнем случае ( рис. 2.38, а) заслонку / устанавливают эксцентрично относительно оси канала и под небольшим углом к потоку. Когда частота вращения достигнет заданного значения, напор потока преодолеет усилие пружины и заслонка / начнет прикрываться, и тем самым уменьшается поступление горючей смеси в цилиндры двигателя и предотвращается дальнейшее чрезмерное увеличение угловой скорости вала.  [9]

Число оборотов двигателя регулируется автоматически центробежным механическим однорежимным регулятором прямого действия ( рис. 96), но это возможно и вручную воздействием на натяжение тфужины регулятора специальным маховичком. Центробежный регулятор работает следующим образом. При вращении шпинделя грузы 10 регулятора, посаженные шарнирно на крестовину 11, разойдутся, пята, садящая на упорном шариковом подшипнике, поднимет рычаг 8, шарнирно закрепленный на крышке регулятора.  [10]

Прецизионными регуляторами прямого действия называются однорежимные регуляторы, которые снабжены приспособлениями, позволяющими увеличивать точность поддержания заданного скоростного режима. К таким регуляторам относится, например, регулятор ЦНИДИ Р-11 М дизеля 44 10 5 / 13 - 2, используемый в тех случаях, когда двигатель предназначается для привода генераторов переменного тока.  [11]

На судовых дизелях, работающих непосредственно на винт, во многих случаях устанавливаются предельные однорежимные регуляторы, предназначенные лишь для ограничения числа оборотов в случае резкого сброса нагрузки. При наличии поста управления, расположенного в машинном отделении в непосредственной близости от двигателя, предельные регуляторы удовлетворительно выполняют свои функции, так как двигатели на равновесных режимах обладают достаточной способностью к самовыравниванию.  [12]

Показатели переходного процесса после мгновенного наброса нагрузки оговариваются в обязательном порядке только для САР с однорежимными регуляторами. Поэтому, в частности, и допустимые значения заброса ф при набросе могут отличаться от таковых при сбросе.  [13]

По назначению и предъявляемым техническим требованиям различают регуляторы частоты вращения однорежимные, двухрежимные и всережимные. Однорежимные регуляторы служат для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала двигателя при любом изменении нагрузки; применяются в основном на двигателях, работающих при постоянной частоте вращения коленчатого вала.  [14]

На топливном насосе устанавливают центробежный регулятор прямого действия, однорежимный или всережимный. Однорежимный регулятор имеет устройство для изменения степени неравномерности.  [15]



Страницы:      1    2