Однорежимный регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Однорежимный регулятор

Cтраница 2


По назначению и, соответственно, по предъявляемым техническим требованиям, различаются однорежимные, есережимные, предельные и двухрежимные регуляторы. Однорежимные регуляторы предназначаются для дизелей, нормально работающих при постоянной скорости вращения - в основном стационарных, передвижных и вспомогательных транспортных дизель-генераторов.  [16]

В зависимости от назначения регуляторы подразделяются на однорежимные ( предельные), двухрежимные и всережимные. Роль однорежимного регулятора состоит в том, чтобы независимо от внешней нагрузки оборотность двигателя в единицу времени оставалась постоянной. Двухрежимный регулятор ограничивает максимальную частоту вращения коленчатого вала и обеспечивает устойчивую работу двигателя на минималь - ных оборотах при холостом ходе. Всережимный регулятор ( рис. 38, 39) поддерживает любую частоту вращения коленчатого вала в заранее установленном диапазоне независимо от изменения нагрузки. Применение всережимного регулятора на двигателе, работающем с переменным режимом ( например при бурении нефтяных и газовых скважин), повышает производительность установки, улучшает работу, увеличивает сохранность машины и снижает расход топлива.  [17]

18 Схема устройства однорежимного регулятора пускового двигателя. [18]

Регулятор пускового двигателя поддерживает скоростной режим в определенных пределах и препятствует резкому повышению частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя при резком уменьшении нагрузки во время пуска основного двигателя. Принцип действия однорежимного регулятора пускового двигателя полностью соответствует действию вссрежимного регулятора при постоянном положении рукоятки управления. Вал 10 ( рис. 36) регулятора приводится во вращение от коленчатого вала пускового ггигаТеля через промежуточную шестерню.  [19]

Дизель 1Д6 - 100 - АД применяется для привода электрических генераторов переменного тока, мощностью 50 кет. На дизеле установлен однорежимный регулятор с изменяемой степенью неравномерности. Картер дизеля и кожух маховика отлиты из чугуна.  [20]

Дизель 1Д6 - 150 применяется для привода электрических генераторов переменного тока при раздельной и параллельной работе. На дизеле установлен однорежимный регулятор с изменяемой степенью неравномерности.  [21]

Интервал 3 между оборотами п -, и 4 соответствует расхождению грузов при противодействии двух пружин. В этом интервале оборотов регулятор работает так же, как однорежимный регулятор, рассмотренный выше.  [22]

Нажимая на педаль, водитель перемещает рычаг 8, а вместе с ним и тарелку 7 вправо. При этом пружина 6 сжимается. В остальном всере-жимный регулятор работает так же, как однорежимный регулятор.  [23]



Страницы:      1    2