Поршневой регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой регулятор

Cтраница 1


Поршневые регуляторы применяют главным образом для регулирования скорости прямолинейного движения.  [1]

Поршневой регулятор давления и его статическая характеристика приведены на фиг.  [2]

При сборке поршневых регуляторов следует проверить отсутствие заеданий в трущихся частях.  [3]

При разборке поршневого регулятора скорости [ турбин КТЗ проверяют чистоту отверстий, расположенных на самоцентрирующемся золотнике, величину полного хода золотника и величину радиальных зазоров между золотником и буксой. Эти величины должны соответствовать размерам, указанным в чер-ггеже. Во время сборки проверяют легкость хода золотника в буксе, который должен перемещаться из верхнего положения в нижнее под действием собственного веса. При ревизии поршневого регулятора скорости турбин ХТГЗ тщательно проверяют чистоту ( масляных каналов и отверстий сопел вращающегося золотника. Радиальный зазор между поршнями этого золотника и буксой должен быть не менее 0 003 диаметра поршня.  [4]

При разборке поршневого регулятора скорости турбин КТЗ проверяют чистоту отверстий, расположенных на самоцентрирующемся золотнике, величину полного хода золотника и величину радиальных зазоров между золотником и буксой. Эти величины должны соответствовать размерам, указанным в чертеже. Во время сборки проверяют легкость хода золотника в буксе, который должен перемещаться из верхнего положения в нижнее под действием собственной массы.  [5]

При ревизии поршневого регулятора скорости турбин ХТГЗ тщательно проверяют чистоту масляных каналов и отверстий сопл вращающегося золотника. Радиальный зазор между поршнями этого золотника и буксой должен быть не менее 0 03 диаметра поршня.  [6]

Для этой цели применяются диафрагменные и поршневые регуляторы давления, которые позволяют регулировать давление в полости цилиндра при настройке привода, а затем автоматически поддерживают его постоянным независимо от колебания давления в цеховой сети.  [7]

8 Блок запорного и регулирующего клапанов для топлива газовой турбины. [8]

На рис. 3.25 показана схема поршневого регулятора с гидродинамическим датчиком частоты вращения, на которой представлены системы маслоснабжения и гидравлические связи между элементами регулятора.  [9]

Он состоит из реактивного привода и поршневого регулятора скорости вращения. Принцип действия прибора заключается в создании перемещающихся в определенном порядке струй промывочной жидкости, которые последовательно промывают внутреннюю поверхность цистерны. Для повышения качества промывки и более экономного расходования промывной жидкости предусмотрено изменение скорости перемещения струй в зависимости от расстояния до промываемой поверхности и конфигурации котла цистерны.  [10]

Гидродинамический регулятор скорости образуют центробежный импульсный насос 1 и поршневой регулятор давления 2, поршень которого жестко связан с дросселем а, управляющим сливом из импульсной линии А первого усиления.  [11]

12 Схемы мембранного и поршневого исполнительных механизмов. [12]

Гидравлический исполнительный механизм прямого хода по принципу действия аналогичен пневматическому поршневому регулятору ( рис. 11.2, б), но в полости цилиндра поступает под давлением масло от гидравлического регулятора. Если шток 9 исполнительного механизма ( рис. 11.2, б) соединить с кривоши-юм, получим схему кривошипного гидравлического исполнительного механизма, управляющего поворотными регулирующими органами.  [13]

Рекомендуется применять редукционные клапаны с резиновой мембраной, обладающие более высокой чувствительностью и надежностью по сравнению с поршневыми регуляторами.  [14]

15 Влагоотделитель типа В41 - 1 ( а и регулятор давления типа В57 - 1 ( б. [15]



Страницы:      1    2