Cтраница 2
Регуляторы давления с резиновой диафрагмой имеют более простую конструкцию и высокую надежность в работе в сравнении с поршневыми регуляторами. [16]
Рекомендуется применять регуляторы с резиновой диафрагмой производства Московского завода пневмоаппаратов, как обладающие более высокой чувствительностью и надежноетью в сравнении с поршневыми регуляторами. [17]
Воздухораспределитель с электропневматическим управлением типа В64 - 1 ( с двумя электромагнитами. [18] |
Наиболее часто применяются регуляторы давления типа вй / - 1 с резиновой диафрагмой, обладающие более высокой чувствительностью и надежностью по сравнению с поршневыми регуляторами. [19]
Достоинство этого типа регулятора заключается в том, что он может иметь значительный ход. В поршневом регуляторе может возникать значительное трение между поршнем и цилиндром. Этот недостаток устраняется с помощью специальной конструкции поршня ( см. § 5), но в таких конструкциях протечки жидкости через зазор между поршнем и цилиндром получаются повышенными. [20]
Поэтому усилителю такого типа присущи недостатки поршневого регулятора давления, которые главным образом выражаются в том, что на его работе сильно сказываются меняющаяся перестановочная сила и силы трения. Последние увеличивают коэффициент нечувствительности регулирования и ухудшают процесс регулирования. В этом отношении усилители с отсечными золотниками имеют преимущества по сравнению с усилителями, обладающими дроссельными золотниками. В силу указанных соображений усилители с дроссельными золотниками применяются для перемещения распределительных органов, требующих небольшой перестановочной силы и вызывающих незначительные силы трения. Этим условиям удовлетворяют промежуточные усилители, которые очень часто и выполняются с дроссельными золотниками. [21]
Для автоматического уменьшения подачи поршневых компрессоров байпас, по которому часть газа из линии нагнетания какой-либо ступени поступает в соответствующую линию всасывания, или линию нагнетания соединяют с линиями выброса в атмосферу; при этом газосборник отключается. В некоторых конструкциях машин предусмотрено в цилиндрах ступени I сжатия дополнительное мертвое пространство, которое позволяет регулировать подачу автоматически с помощью поршневого регулятора, сблокированного с реле по заданному давлению. Для увеличения подачи компрессор вводят в рабочий режим после того, как давление упадет и сработают в заданной последовательности электромагнитные клапаны на линиях всасывания и нагнетания. [22]
При разборке поршневого регулятора скорости [ турбин КТЗ проверяют чистоту отверстий, расположенных на самоцентрирующемся золотнике, величину полного хода золотника и величину радиальных зазоров между золотником и буксой. Эти величины должны соответствовать размерам, указанным в чер-ггеже. Во время сборки проверяют легкость хода золотника в буксе, который должен перемещаться из верхнего положения в нижнее под действием собственного веса. При ревизии поршневого регулятора скорости турбин ХТГЗ тщательно проверяют чистоту ( масляных каналов и отверстий сопел вращающегося золотника. Радиальный зазор между поршнями этого золотника и буксой должен быть не менее 0 003 диаметра поршня. [23]