Cтраница 3
Помимо указанных выше элементов рассматриваемые регуляторы содержат источники рабочей жидкости и различную вспомогательную аппаратуру, а также гидравлические соединительные линии, которые оказывают существенное влияние на характеристики регуляторов. [31]
Одним из существенных недостатков рассматриваемого регулятора является то, что между параметрами настройки kp, Ти и Гпр имеются тесные взаимосвязи и воздействие на любой из них отражается и на двух других, и на балластном звене. [32]
Функциональная схема непрерывного UPC. [33] |
Структура и основные параметры рассматриваемого регулятора определяются общими принципами построения систем подчиненного регулирования [7.7,7.8] и требованиями объекта регулирования. Однако в некоторых случаях целесообразно введение в аналоговой форме дифференциальной составляющей в закон регулирования скорости электропривода с целью компенсации собственных возмущений сигналов отдельных цифровых узлов регулятора, вызываемых наличием квантования сигналов по уровню и во времени. [34]
Входной величиной усилителя для рассматриваемого регулятора являются перемещения заслонки 18 как результат суммарного воздействия на нее регулируемой величины ср и выходной величины обратной связи. [35]
Это есть уравнение движения рассматриваемого регулятора. Это следует из того, что время Ts обратно пропорционально г, а г. с открытием вентиля увеличивается. Следовательно, чем больше открыт вентиль, тем больше г, тем меньше Tt, и на борот. [36]
Таким образом, в рассматриваемом регуляторе изменение сигнала на выходе пропорционально изменению сигнала на входе и его интегралу во времени. [37]
На рис. 13.4. приведена конструктивная схема рассматриваемого регулятора. На режиме зарядки воздух поступает от компрессора под давлением рвк, проходит через фильтрующий элемент 8 и направляется через обратный клапан 6 в основную пневмосистему под давлением рвых. В этом случае запорно-регулирующий элемент двухпозиционного распределителя, состоящий из шариков 4 и 5 с общим штоком, находится в положении, показанном на рис. 13.4. При этом шарик 5 изолирует полость Г от полости Д, в которой имеется высокое давление. Шарик 4 не препятствует поступлению атмосферного давления из полости А в полость Г, поэтому в полости Г, управляющей запорно-регулирующим элементом 9 напорного клапана, существует атмосферное давление. Тогда пружина 10 поджимает клапан 9 к его седлу, т.е. он закрыт. Полость В при этом через кольцевой зазор между штоком запорно-регулируюшего элемента и поршнем 3 соединена с полостью А. Последняя полость открыта в атмосферу. [38]
Изменение входной величины и динамические характеристики рассматриваемых регуляторов в относительных величинах даны на рис. 111 - 4, г-е. Далее статические и динамические характеристики всех регуляторов приводятся только в относительных величинах. [39]
Исследуем особенности кривой Д - разбиения дан рассматриваемого регулятора. [40]
Для изменения степени открытия регулирующего органа у рассматриваемого регулятора необходимо передвинуть поршень золотника относительно его цилиндра и открыть отверстия, соединяющие золотник с исполнительным механизмом. [41]
Это есть уравнение интегрирующего звена, которым описывается рассматриваемый регулятор. Чем больше открыт вентиль, тем меньше Ts, и наоборот. [42]
Процессы по рис. 5 - 8 обеспечиваются не всеми рассматриваемыми регуляторами. Например, процесс с минимальной интегральной квадратичной оценкой не может быть обеспечен в системах с пропорциональными регуляторами; процесс с 20 % - ным перерегулированием не имеет смысла получать в системах с регуляторами постоянной скорости; в системах с двухпозиционными регуляторами описанные процессы вообще не могут возникнуть. [43]
В табл. 2 - 2 приводятся основные данные исполнительных механизмов рассматриваемых регуляторов. [44]
Проведенная оценка сложности и удобство настройки регуляторов показали, что из всех рассматриваемых регуляторов наиболее простыми являются ПИ-регуляторы. [45]