Cтраница 2
БД-501Б), закрепленные на выходном валу редуктора группового регулятора с сельсинами-приемниками 6 ( типа БС-501Б) каждого агрегатного следящего устройства. [16]
Результирующие сигналы на шинах после смешивания входных сигналов регулируются групповыми регуляторами. [17]
Такая установка была выполнена с цепью проведения сравнительных испытаний различных типов групповых регуляторов скорости. [18]
ГРС в течение этого времени не ухудшает динамической устойчивости агрегата, управляемого групповым регулятором, по сравнению с управлением от индивидуальных регуляторов скорости. [19]
Когда групповой регулятор настроен астатически, система осуществляет астатическое регулирование частоты; когда групповой регулятор работает в режиме задания мощности, он осуществляет регулирование мощности со статизмом по частоте. Распределение нагрузки между гидроагрегатами здесь осуществляется путем отработки ( в соответствии с настройкой жесткой обратной связи агрегатных следящих устройств) сигнала, поступающего одновременно на все устройства от выходного элемента группового регулятора. При одинаковой настройке обратной связи нагрузка распределяется между агрегатами равномерно. [20]
ГРС, как и в схемах с вторичным регулятором, определяется только чувствительностью группового регулятора, и поэтому она всегда выше, чем у систем первичного регулирования с регуляторами скорости, у которых изодромная обратная связь берется от главного сервомотора. [21]
В выполненных на ГЭС блоках коэффициент передачи выбран таким, что полному ходу группового регулятора соответствует 3 - 5 оборотов сельсина-датчика. Указанная оборотность сельсинной связи была выбрана из условия обеспечения достаточной точности и одновременно невозможности выхода ее из синхронизма. [22]
Пока еще в эксплуатации не опробована конкретная схема группового регулирования и управления несколькими групповыми регуляторами. [23]
Схема с групповым регулятором скорости ГРС. [24] |
В этой системе группового регулирования стабилизирующие устройства и чувствительный орган расположены только в групповом регуляторе, а следящие системы гидроагрегатов являются лишь исполнителями его команд. [25]
Максимальное низкое давление до 0 05 кгс / см2 допускается при установке индивидуальных или групповых регуляторов - стабилизаторов у бытовых и коммунально-бытовых потребителей природного газа. [26]
Вопрос регулирования лопастей рабочего колеса от группового клина комбинатора, установленного на выходном элементе группового регулятора, в данной работе не рассматривается. Можно полагать, что для гидроэлектростанций с жесткими блоками это окажется целесообразным, если не будет конструктивно сложным. [27]
Испытаниями на ГЭС было установлено, что при потере питания на длительное время открытие группового регулятора и мощность группы гидроагрегатов, подключенных к ГРС, остаются такими, какими они были в момент потери питания. [28]
Осуществление режима совместного регулирования двумя станциями стало возможным благодаря установке на станции системы с групповым регулятором скорости, которая позволила реализовать высокую чувствительность электрогидравлических регуляторов Е-10 КМЛУ-А5ЕА, где обратная связь осуществлена от промежуточного сервомотора. [29]
Слежение за выходным сельсином группового регулятора происходит следующим образом: сельсин-приемник 5 следит за сельсином-датчиком группового регулятора. Последний, воздействуя на один из рычагов вала ограничителя 8, поворачивает его на определенный угол. Зазор между остальными рычагами вала ограничителей и соответствующими командными устройствами 3, 9, 10 должен быть таким, чтобы слежение главного сервомотора за сельсином-датчиком обеспечивалось в полном диапазоне его работы. При смещении главного золотника побудительный золотник 12 перемещается в направлении своего среднего положения, а поршень сервомотора направляющего аппарата перемещается со скоростью, пропорциональной отклонению главного золотника. При этом тросовая жесткая обратная связь 17 перемещает золотник 12, в результате чего главный золотник устанавливается в среднее положение. При воздействии одного из командных сигналов другие не могут воздействовать на гидравлическую следящую систему, поскольку образуется зазор между рычагами вала и этими командными устройствами. [30]