Бесконтактный регулятор - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Бесконтактный регулятор - напряжение

Cтраница 1


Бесконтактные регуляторы напряжения не подвержены разрегулировкам, потому и не требуют никакого технического обслуживания, за исклю: чением проверки надежности контактирования проводов и очистки поверхности от пыли и грязи.  [1]

Бесконтактный регулятор напряжения ( рис. 2.11) содержит транзистор VT1, который выполняет функции контактов в контактном-транзисторном регуляторе.  [2]

Бесконтактные регуляторы напряжения не требуют никакого обслуживания. Вибрационные и контактно-транзисторные регуляторы напряжения требуют периодической подрегулировки. Регулируемое напряжение таких регуляторов проверяют через каждые 25 - 30 тыс. км пробега при очередном ТО-2. У всех вибрр ционных устройств регулировка осуществляется изменением н тяжения спиральной пружины, которое осуществляется подги.  [3]

Простейший бесконтактный регулятор напряжения Простейший бесконтактный регулятор напряжения ( рис. 1.4) работает следующим образом. При напряжении генератора UT меньше опорного иоц стабилитрон VD1 измерительного устройства не пробит, его сопротивление велико ( несколько сотен килоом) и ток базы транзистора VT2 ( ток управления) мал, транзистор VT2 закрыт. На базе транзистора VT3 резистор 114 создает положительный потенциал, поэтому транзистор VT3 открыт. Через открытый транзистор по обмотке возбуждения генератора протекает ток. Цепь тока возбуждения: источника питания обмотка возбуждения ( ОВ) переход коллектор - эмиттер транзистора VT3 корпус ( масса) - источника питания.  [4]

5 Схема соединений обмоток двухмашинного агрегата ( вид со стороны. [5]

Бесконтактный регулятор напряжения БРН-ЗВ поддерживает с заданной точностью напряжение вспомогательного генератора тепловоза в широком диапазоне изменения частоты вращения и тока нагрузки якоря. Регулятор напряжения состоит из двух основных органов - измерительного органа и регулирующего.  [6]

У бесконтактных регуляторов напряжения необходимо также проверять контакты выключателя зажигания.  [7]

Принципиальная схема бесконтактного регулятора напряжения РР350А, применяемого для регулирования напряжения генераторов Г250 - И1, Г250 - Е1 и Г250 - Н1 на автомобилях ЗИЛ-130, УАЗ-469 и ГАЗ-24, приведена на рисунке 4.9. В нее включены несколько функциональных каскадов.  [8]

Простейший бесконтактный регулятор напряжения Простейший бесконтактный регулятор напряжения ( рис. 1.4) работает следующим образом. При напряжении генератора UT меньше опорного иоц стабилитрон VD1 измерительного устройства не пробит, его сопротивление велико ( несколько сотен килоом) и ток базы транзистора VT2 ( ток управления) мал, транзистор VT2 закрыт. На базе транзистора VT3 резистор 114 создает положительный потенциал, поэтому транзистор VT3 открыт. Через открытый транзистор по обмотке возбуждения генератора протекает ток. Цепь тока возбуждения: источника питания обмотка возбуждения ( ОВ) переход коллектор - эмиттер транзистора VT3 корпус ( масса) - источника питания.  [9]

10 Принципиальная схема ионного привода постоянного тока. [10]

Каждая из задающих обмоток усилителей первого каскада получает питание от бесконтактных регуляторов напряжения РПМ и РСП. Электропривод приемного устройства выполнен по однокаскадной схеме усиления. Обмотка управления силового дросселя ДН5 двигателя приемника питается непосредственно от сельсинного датчика напряжения РНП. Последний управляется механическим компенсатором, который осуществляет функцию поддержания величины натяжения провода.  [11]

На автомобилях ВАЗ Жигули и ЗАЗ-968 Запорожец устанавливаются контактные, а на автомобиле ГАЗ-24 Волга - транзисторные бесконтактные регуляторы напряжения РР-350, измерительным элементом которого является стабилитрон, управляющий тремя транзисторами.  [12]

13 Принципиальная схема дроссельного привода постоянного тока. [13]

Регулирование скорости осуществляется изменением величины подводимого к двигателю выпрямленного напряжения путем воздействия на обмотку управления 1ОУ - ПМУ промежуточного магнитного усилителя ПМУ, что достигается поворотом рукоятки бесконтактного регулятора напряжения БРН, установленного на пульте управления. На выходе ПМУ включена обмотка управления силового магнитного усилителя ( ОУ - УМ), вследствие чего поворот рукоятки БРН приводит к изменению напряжения на зажимах якоря двигателя.  [14]

Для автомобилей с дизельными двигателями, в частности МАЗ и КамАЗ, НИИавтоприборов разработана генераторная установка Г273, которая состоит из трехфазного синхронного генератора с электромагнитным возбуждением, малогабаритного бесконтактного регулятора напряжения Я 120М и переключателя посезонной регулировки ( ППР), встроенных в щеткодержатель.  [15]



Страницы:      1    2